Сеть британских универмагов John Lewis решила заранее подготовить своих покупателей к Рождеству и Новому году трогательным роликом. Как подсмотрел , ролик оказался настолько успешным, что за несколько дней его посмотрело почти 6 миллонов человек.
По сюжету маленькая девочка обнаруживает на Луне одинокого престарелого мужчину. Судя по всему ему очень грустно и героиня тотчас решает отправить ему послание. Но бумажные самолетики не долетают до Луны, а детский лук и стрелы не могут доставить послание. Единственное, что остается — надеяться на Рождественское чудо.




С легкой руки Санта-Клауса, или родителей девочки, до Луны доходит подарок одинокому человеку. В нем он находит подзорную трубу и, наконец, находит девочку, роняя скупую слезу на морщинистую щеку. Все действие сопровождается трогательной композицией Half the World Away.
Всего за 2 минуты создателям ролика удалось до глубины души тронуть зрителей, о чем те, не стесняясь, признавались в комментариях. 39-летний мужчина, к примеру, написал в комментариях под роликом, что не смог сдержать слез прямо на работе, сидя перед своим компьютером. По данным , рекламный ролик торговой сети на 2014 новый год также пришелся публике по душе. Видео собрало более 24 миллионов просмотров за год.


Сентябрь 2nd, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике