Разработчики рассказали, кто запрещает им раскрывать подробности о своих играх до релиза

Многие геймеры знают, что разработчики далеко не всегда торопятся раскрывать все подробности о своей игре после официального анонса. Какую-то информацию придерживает «на сладкое», о чем-то умалчивает в ожидании одобрения руководства. Но, как стало известно , некоторую информацию разработчикам попросту запрещают раскрывать.

По словам разработчиков, маркетинговый отдел выступает в роли контролирующего органа, четко регулирующего все, что можно и чего нельзя говорить представителям студии. Сотрудники PR-отдела отвечают за то, чтобы об игре узнало как можно больше игроков, и как можно больше людей купили игру. Именно поэтому здесь выстраивают четкую стратегию о том, что и когда можно говорить.

«Отдельные маркетинговые команды могут по-разному ответить на вопрос, как рекламировать продукт, но цель остается прежней — им нужно создать постоянный поток информации, чтобы заинтересовать потребителя. В дополнение к этому им нужно что-то большое и важное, что можно показать на таких мероприятиях, как E3, Gamescom и PAX», — говорится в блоге Ask a Game Dev.

Существует и еще одна причина, по которой разработчики утаивают отдельные подробности от своих фанатов — вырезание контента из игры. Некоторые элементы геймплея, квесты, предметы и объекты могут попросту вырезать из-за ограничений по времени, по бюджету или по другим причинам. И, как объясняют представители студий разработки игр, многие фанаты воспринимают подобные ситуации в штыки, полагая, что каждое слово разработчика — есть обещание фанатам.

«Многие элементы попросту вырезают во время разработки. Иногда из-за технических ограничений, иногда из-за бюджета, иногда из-за проблем с авторскими правами, но в большинстве случаев из-за масштаба игры и графика работ. Посмотрите хотя бы на шумиху вокруг концовки Mass Effect 3 — недовольные фанаты зажгли факелы и схватились за вилы, потому что им пообещали 16 различных концовок. Хотя никто из команды BioWare никогда не упоминал точное количество концовок ни в одном из интервью или рекламных материалов».

По данным , по всем этим причинам разработчикам приходится внимательно следить за каждым своим словом. Случалось, что даже высокопоставленных сотрудников лишали должности из-за собственной болтливости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий