Северный ветер. Nord wind airlines, Северный ветер Боинг 777 200 схема салона лучшие

Одним из крупнейших пассажирских самолетов за последние 20 лет в российской и мировой авиации считается "Боинг 777". Еще его называют Boeng T7, что означает Triple Seven, или "Три семерки".

Наибольшее количество этих авиалайнеров эксплуатируется компаниями "Трансаэро" (14 самолетов) и "Аэрофлот" (16 самолетов).

Схема салона "Боинга 777", лучшие места для перелетов, технические характеристики - все это в данной статье.

Краткое описание

Эта модель "Боинга" является самой первой в истории, его конструкция была разработана в 90-х годах прошлого столетия без бумажных чертежей, целиком и полностью на компьютере с помощью специальных программ.

Это самый надежный авиалайнер в истории авиации, который осуществляет длительные перелеты без единой остановки.

"Боинг 777" принадлежит к широкофюзеляжным пассажирским В эксплуатации находится с 1995 года по сегодняшний день.

Вместимость составляет 305-550 человек, дальность перелетов - 9 100-17 500 километров.

Технические характеристики "Боинга 777"

Является крупнейшим во всем мире авиалайнером, имеющим всего 2 мотора. Это мощные газотурбинные двигатели "Дженерал Электрик". Стойки шасси состоят из 6 колес, что отличает его от других самолетов.

Рассмотрим технические характеристики "Боинга 777" для модификаций 200 и 300.

Характеристики 777-200 777-300
количество человек экипажа 2 2
длина самолета, м 63,7 73,9
размах крыла, м 60,9 60,9
высота, м 18,5 18,5
стреловидность, градус 31,64 31,64
ширина фюзеляжа, м 6,19 6,19
ширина салона, м 5,86 5,86
пассажироемкость, человек 305 - для 3-го класса, 400 - для 2-го класса 368 - для 3-го класса, 451- для 2-го класса
объем грузовой части, куб. метры 150 200
взлетная масса, килограммов 247 210 299 370
масса без пассажиров и груза, килограммов 139 225 160 120
запас топлива, литров 117 000 171 160
максимальная скорость, км/час 965 945
максимальная дальность полета, километров 9695 11135

Интерьер и схема салона

"Боинг 777", как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 - у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.

В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних составляет 380х250 мм.

Вместимость эконом-класса - до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями "Боинга 777", с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.

В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.

Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов. Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня - все это для особых гостей.

Схема салон "Боинга 777-300" авиакомпании "Аэрофлот" представлена на фото ниже.

Лучшие места в самолете

Зависят от общей укомплектованности салона. При покупке билетов можно выбирать любые места, но предпочтительнее найти самые удобные, чтобы полет был приятным и комфортным.

Лучшие места расположены у запасных выходов: есть дополнительное пространство для ног. Удобными местами в "Боинге 777-300" считаются те, которые расположены в рядах 11-16 - это места, где установлено 3 кресла подряд (кроме тех, что рядом с туалетом). Хорошие места расположены возле прохода - есть возможность ненадолго, но с наслаждением расправить ноги.

- если в модификации предусмотрены двойные места возле иллюминатора, то при парном полете лучше выбирать их;

В эконом-классах чем ближе к носу самолета, тем шире расстояние между рядами кресел;

Больше всего трясет тех, кто в хвосте, меньше всего - возле крыльев;

Если авиалайнер не до конца загружен пассажирами, то в хвосте меньше людей и, соответственно, больше места.

Конечно, это усредненные показатели, поскольку у разных авиакомпаний есть свои нюансы в конструкции салонов принадлежащих им самолетов, и не важно, что по сути это один и тот же "Боинг 777".

"Трансаэро"

Российская авиационная компания «Трансаэро» владеет 14 самолетами "Боинг 777". Из них 9 - это модификации "Боинг 777-200".

Данная компания использует конфигурации, пассажироемкость которых составляет 306 и 323 человека, 4-х и 3-х классов салонов соответственно.

На пассажирском воздушном судне обычно всего 3 класса. Но компания, занимающаяся авиаперелетами, дополняет стандартный набор дополнительными подклассами.

В «Трансаэро» они следующие:

Империал;

Бизнес-класс (премиальный);

Экономический;

Туристический.

Фото схемы салона "Боинга 777" ("Трансаэро") модификации 200 представлено ниже.

В империал-классе все места максимально комфортны для перелетов. В салоне всего 12 кресел, которые можно при необходимости и желании трансформировать в кровать. Возле каждого места есть жидкокристаллический экран и столик для еды или для работы на ПК. Выход к санузлу прямо из салона.

Бизнес-класс (премиальный) содержит в салоне 14 мягких и комфортных кресел. Но в пятом ряду есть кресла, спинки которых откидываются ограниченно.

Эконом-класс - это просторный салон с большим количеством комфортабельных кресел.

Здесь есть несколько мест, которые не так удобны, как остальные: возле санузлов, возле перегородок и аварийных выходов (10-й, 29-й ряды). Спинки этих кресел ограничены в откидывании.

Туристический класс - разновидность эконом-класса. Здесь много удобных мест (например, в 30-м ряду, A, B, H, K). К менее комфортным относятся места C, D, E, F, G в 30-м ряду, 42-й и 43-й ряды в конце салона.

«Аэрофлот»

"Боинг 777" этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:

Комфорт;

Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме "два-два-два". В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.

Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.

Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме "два-четыре-два". Для каждого пассажира "Аэрофлот" предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений - 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей - это предусмотрено услугами авиакомпании.


Другие модели Boeing со схемами салона:

Авиакомпании-эксплуатанты Boeing 777-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолет дальних авиалиний эксплуатируется многими мировыми авиаперевозчиками.

Самые известные компании-эксплуатанты:

  1. Российская авиакомпания Nordwind Airlines («Северный ветер») – в парке авиации 6 Боингов модификации 777-200ER.
  2. «ИрАэро» – перевозчик РФ, базирующийся в Иркутске, задействует на своих маршрутах 3 самолета базовой версии.
  3. В самолетном парке флагманского перевозчика Туркменистана Turkmenistan Airlines 2 пассажирских Боинга 777-200LR.
  4. Национальная авиакомпания Сингапура Singapore Airlines эксплуатирует 8 лайнеров данной модели.
  5. Флагманский перевозчик «Международные авиалинии Украины» имеет в парке авиации 3 современных лайнера – Boeing 777-200ER.

Самолет этой модели также находится в эксплуатации авиакомпаний Air Canada, Air China, Air France, Emirates, Ethiopian Airlines, China Southern Airlines, Malaysia Airlines, Korean Air, British Airways и др.

Несмотря на выход новых модернизированных моделей Боинг 777, версия 777-200 разных модификаций остается востребованной у многих авиаперевозчиков мира. Серийное производство пассажирской модели продолжается.

В 1985-1989 годах фирма Boeing решила заняться дальнейшим развитием семейства самолета 767. При создании нового проекта специалисты решили увеличить число мест. Таким образом, появилась возможность обеспечить пассажирам комфорт во время дальнего полета. Уже к концу 1989 года специалисты выбрали схему лайнера, в которой крыло около 60 м, диаметр фюзеляжа 6,1 м и числом мест 350-410. Технические и визуальные характеристики лайнера показали отличный результат. В процессе создания нового воздушного судна лайнер в тоже время получил всеми известно обозначение 777. Эксплуатация лайнера продолжалась до середины октября 1990 года. Именно в этот период авиаперевозчик United Airlines принял решение оформить заказ на 68 лайнеров.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете. За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером. Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров. Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind - трансатлантические перелеты.

Описание схемы салона воздушного судна

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров.

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом - Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений. В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Технические характеристики

  • Код ICAO: B772;
  • Экипаж: 2 человека;
  • Длина: 63,7 м;
  • Размах крыла: 60,9 м;
  • Ширина салона: 5,87 м;
  • Максимальный взлетный вес: 297,550 кг;
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M);
  • Дальность полета: 14,310 км;
  • Пассажировместимость: 440 (максимум);
  • Макс. взлетный вес (кг): 263 080;
  • Макс. посадочный вес (кг): 208 650;
  • Вес пустого (кг): 135 600;
  • Макс. вес без топлива (кг): 195 000;
  • Емкость топливных баков (л): 171 170.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет - в аэрокосмический музей в Аризоне.

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Важно! В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nord Wind Airlines или «Северный ветер») рассматривается 2 самолета. К ним относятся все модели Боинг 777-200. Следует отметить, что компания приобрела не слишком новые самолеты. Среди авиаперевозчиков следует выделить потребителей из азиатских стран. Это Китай и Вьетнам.

Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot - Russian авиа линии и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.

Компоновка салона

Компоновка салона лайнера двухклассовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Самолет рассчитан на перевозку множества пассажиров, так как в салоне помещается на 70 человек больше. Например, Боинг 777-200 компании «Трансаэро» может перевезти лишь 323 человек. В авиалайнере Норд Винда выделено небольшое место для бизнес класса - всего 6 мест. Для эконом категории выделено 387 мест.

Немаловажную роль сыграла расстановка кресел. Схема кресел у авиаперевозчика Норд Винда выглядит следующим образом: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). К сожалению, такой вариант не подходит для совершения полетов на далекие расстояния. Ведь кресла достаточно узкие, как и проходы между ними.

Ряд 1. Несомненно следует выделить бизнес класс самолета. Несмотря на это, в салоне нет ничего особенного для обеспечения комфорта во время перелета на дальние расстояния. Расстояние от кресла до перегородки составляет примерно 127 см. Ширина кресел немного больше, чем в эконом классе в 1,5 раза шире. Пассажиры могут воспользоваться удобными выдвижными подставками для ног.

Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200 считается достаточно комфортабельным. К положительным качествам можно отнести то, что ряд первый практически изолирован. То есть, сидя в первом ряду, невозможно видеть других пассажиров, которые перемещаются по салону.

Какие удобства есть в салоне

Несмотря на то, что лайнеры Нордвинг лидирует среди конкурентов, эксперты обратили внимание на недостатки. Главным минусом является расстояние до перегородки, так как оно не очень большое. Пассажир помещается на месте без проблем. Но вытянув ноги вперед, могут возникнуть проблемы. Расстояние между креслами в экономическом ряду составляет 71 см.

Ряд 12. Как правило, места располагаются близко к кухне. В этой части можно заметить активное движение. Не самые лучшие места в салоне для полета.

Ряд 20. Здесь отсутствуют ряды с передней части. Поэтому этот ряд пользуется популярностью. Во время прохождения онлайн регистрации люди стремятся взять именно это место. Так как при перелете никто не откинет спинку кресла в сторону другого пассажира. Существуют также отрицательные стороны, например, отсутствие излишнего пространства. Вблизи находится зона кухни и туалета. Иногда это доставляет немного хлопот. Сложно будет уснуть в спокойной обстановке.

Ряд 21. Наиболее удобными местами считаются зоны C и H. Перед этими рядами отсутствуют кресла. Человек с длинными ногами может свободно расположиться на своем месте. Минус в том, что рядом находится туалет.

Ряд 39. Этот ряд считается некомфортным. Здесь присутствуют определенные ограничения, например, пассажир не сможет откинуть спинку из-за того, что находится перегородка. Вокруг этого ряда движется народ, так как недалеко располагается туалет.

Ряд 45. Несмотря на то, что этот ряд считается хорошим, у него также есть свои отрицательные стороны. Сидения, как правило, расположены у аварийного выхода. Сидя на своем месте, можно свободно поместить ноги. К сожалению, в этой части не рассчитано детально расположение туалета.

Ряд 53. Это место предназначено для сужения фюзеляжа воздушного судна. В основном пассажир чувствует дискомфорт из-за перемещения бортпроводников.

Ряд 54-56. На крайних местах есть всего лишь 2 кресла. Это место в основном предназначается для пар, которые летают вместе и хотят уединиться вдали от других пассажиров.

Ряд 57-58 является самым неудобным местом для полета. Главным минусом является то, что пассажир не сможет откинуть спинку кресла. Из-за высокого шума сложно уснуть. Здесь постоянно все суетяться.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) - первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 первый раз выполнил рейс 12 июня 1994 года. Через некоторое время лайнер перешел во владения компании United Airlines.

Модификация ER имеет отличительные свойства, например, наличией дополнительной топливной емкости. Этот двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR - входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Международные полеты Boeing 777-200 осуществляются следующими авиакомпаниями: Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе - премиум самолеты Boeing 777-200LR.

Обратите внимание! Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России - Nordwind Airlines.

В завершение следует отметить, что в парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 772. Планы акиакомпании - расширить свой парк самолетов и приобрести несколько новых моделей.

Боинг 777-200 - отличный лайнер, предназначенный для сверхдальних маршрутов. На его борту вмещается несколько сотен пассажиров. Базовая версия разработана еще в 90-е годы. С тех пор были выпущены и поставлены более 550 самолетов этой модели (включая две модификации повышенной дальности полета). Сегодня Boeing 777-200 используются на межконтинентальных и трансатлантических линиях. Поговорим об характеристиках лайнера, планировке салона и особенностях выбора места в самолете, что очень важно во время многочасового перелета.

Особенности лайнера

Длина самолета достигает почти 64 метров, высота - 18,5 метра. Размах крыла составляет 61 метр. Пустой самолет весит без малого 140 тонн, максимальная взлетная масса - более 247 тонн. Боинг 777 может подниматься на высоту до 13 километров, развивая скорость до 965 км/ч. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Боинг 777 - первый лайнер, созданный без единого бумажного чертежа, и полностью разработанный с использованием компьютерной графики.

Базовая модель Boeing 777-200 не может похвастаться впечатляющими показателями по дальности перелета, поскольку он изначально предназначался для внутренних маршрутов - он способен преодолевать чуть менее 10 тысяч километров.

Позднее появилась модификация 777-200ER. Ее отличала повышенная дальность полетов. Самолет мог преодолевать до 14,3 тысячи километров и предназначался уже для трансатлантических перелетов.

Следующий вариант - Боинг 777-200LR - стал самым «дальнобойным» авиалайнером в сегменте коммерческих перевозок. Он способен летать на расстояния в 15,8 тысячи километров, так что легко может связать два аэропорта в любых точках мира.

Боинг 777-200 эксплуатируют такие авиакомпании, как Emirates, KLM, Qatar, British Airways, Air France и другие. Дальнемагистральные лайнеры есть в составе флота Nord Wind и «Ираэро».

Планировка салона

Встречаются несколько вариантов компоновки салона лайнера.

  • Самый вместительный - одноклассный вариант, где предусмотрен только один экономкласс, - он такой Боинг способен разместить в салоне до 440 пассажиров.
  • Боинг 777-200 в двуклассной компоновке (эконом плюс бизнес) вмещает до 400 человек.
  • Вместительность лайнера с трехклассной компоновкой составляет 301-305 пассажиров.

Особенности выбора кресел

Прежде чем перейти к конкретным планировкам, дадим несколько универсальных советов. Обратите внимание на ряды, которые находятся перед перегородками и аварийными выходами - угол наклона спинок кресел здесь, как правило, ограничен. Провести 10 часов без возможности нормально откинуться и отдохнуть - удовольствие довольно сомнительное. Так что выбирать эти места стоит лишь в крайнем случае - когда других вариантов уже нет.

Сидеть на местах, расположенных возле санузлов, с одной стороны, удобно, ведь не нужно далеко ходить. С другой стороны, здесь в проходе постоянно будут собираться очереди из других пассажиров, так что о спокойствии можно лишь мечтать.

Если вы летите с маленьким ребенком, уточните у представителей авиакомпании, оборудован ли салон самолета креплениями для детских люлек. Если да - то заявите о своем намерении занять эти места заранее, ведь желающих может быть много.

Места после аварийных выходов имеют одно неоспоримое преимущество - расстояние до впереди стоящего кресла здесь гораздо больше, чем на стандартных рядах. Но такие сиденья, как правило, платные - авиакомпании позиционируют их как места повышенной комфортности. При этом сидеть здесь смогут не всех желающие, а только те, кто проходит по критериям безопасности. Детей, беременных женщин, пассажиров с ограниченными возможности здесь размещать нельзя.

Салон Боинг 777-200 ER «Норд Винд»

В составе флота авиакомпании NordWind летают шесть Боингов 777-200ER. Все лайнеры выполнены в одноклассной компоновке и рассчитаны на 440 пассажиров. Схемы салонов лайнеров отличаются в зависимости от судна, правда различия, как правило, касаются компоновки некоторых рядов, а также местоположения и количества санузлов в салоне. Чтобы определиться с местом, заранее выясните бортовой номер самолета, на котором вам предстоит лететь, а затем найдите его планировку на сайте авиакомпании .

Для примера рассмотрим схему Boeing 777-200 ER c бортовым номером VQ-BUD.

Схему салона лайнера можно изучить по ссылке .

Салон поделен на три блока. Здесь три кухни, которые расположились в начале и хвосте. Туалетные комнаты выделены также в начале, середине и конце самолета - всего их девять.

Компоновка кресел на большинстве рядов следующая: три кресла слева, четыре в центре, три справа. В начале и хвосте самолета встречаются ряды, где слева и справа расположены по два сиденья.

Несмотря на то, что все места относятся к эконом-классу, перевозчик выделяет среди них три подкатегории мест:

  • Комфортные места. Их отличает увеличенное пространство для ног. К ним относятся 1, 12, 13, 36 и 37 ряды. Выбрать эти места можно только за дополнительную плату. Расценки составляют 1000-1500 рублей на внутренних рейсах и 20-75 евро на международных.
  • Предпочтительные ряды - три ряда, следующих за «комфортными». Расценки здесь варьируются от 500 до 700 рублей на внутренних и от 15 до 50 евро на международных направлениях.
  • Все остальные места относятся к категории стандартных. Но и здесь есть как более, так и менее удачные кресла.

Места первого ряда помимо большего пространства отличает также наличие креплений для детских люлек. Так что здесь высока вероятность соседства с маленькими детьми - а они, как известно, не всегда отличаются спокойствием.

2,3 и 4 ряды - предпочтительные места. Здесь вас раньше обслужат, а по прилете вы быстрее всех сможете покинуть салон самолета.

Еще два места повышенной комфортности находятся в третьем ряду (места 3C и 3H). Поскольку на первых двух рядах возле иллюминаторов установлены лишь по два кресла, здесь перед пассажирами никто не сидит, за счет этого пространство увеличивается и можно смело вытянуть ноги в проход.

С 5 по 11 ряды - стандартные сиденья первого блока. Особенность 10 ряда, в том, что здесь расположены только семь сидений (в компоновке 2+3), справа вместо кресел находится технический блок. А в 11 ряду - только 4 кресла по центру.

Второй блок включает ряды с 12 по 35. Здесь также есть комфортные места (места DEFG 12 ряда, HJK 16 ряда и ABC 17 ряда). Впереди места для ног достаточно, чтобы их вытянуть. Особенность 16 и 17 рядов в том, что здесь предусмотрены крепления для люлек. А недостатком 12 ряда становится размещение кресел по центру салона - так что любоваться видами из иллюминатора пассажирам не получится. Еще одним минусом всех вышеуказанных рядов является близость к туалетам, так что здесь всегда будет людно и шумно.

Следом за комфортными располагаются три «предпочтительных ряда» (места ABC с 18 по 20 ряд, места DEFG с 13 по 15 ряды, места HJK 17-19 рядов).

Самые неудачные места - сиденья последнего ряда этого блока (35 ряд). Из-за близкого соседства с перегородками техблоков, спинки сидений здесь не откидываются. Остальные ряды блока - стандартные места.

Третий блок кресел также начинается с мест повышенной комфортности (места DEFG 36 ряда, ABC и HJK 37 ряда), далее - три ряда «предпочтительных» платных мест, после - стандартные сиденья.

Особенность планировки в третьем блоке - в том, что, начиная с 47 ряда, возле иллюминаторов располагаются не по три, а по два кресла. Причина - в конструктивной особенности лайнера и сужении фюзеляжа.

Боинг 777-200 «Ираэро»: схема салона

Еще один российский перевозчик, который использует Боинг 777-200, - авиакомпания «Ираэро». Его самолеты отличает двуклассная планировка салона. Вместимость лайнера - 371 пассажир.

Схему салона можно посмотреть .

Бизнес-класс рассчитан на 11 человек. Здесь два ряда кресел - все они комфортабельные и удобные.

Эконом-класс начинается с 3 ряда и рассчитан на 360 пассажиров.

Лучшими считаются все места 3, 8, 26 рядов, а также кресла ABC и HJK 27 ряда. Эти кресла располагаются за бизнес-классом и аварийными выходами, поэтому пространства здесь больше, чем на остальных местах.

Самые неудачные места - последние ряды каждого блока. Это 25, 39 и 40 ряды. Из-за расположения позади технических блоков, спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Не стоит выбирать места C и H 35 ряда - из-за сужения фюзеляжа спинки этих кресел также не откидываются, так что вам придется весь полет провести в одном положении.

Остальные места по комфорту не отличаются друг от друга.

03.01.2020, 16:49 104787

Боинг 777-300 ER - дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.

Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.

Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый Боинг 777-300 ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300 ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 ER авиакомпании «Аэрофлот»

На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот» активно эксплуатирует 16 самолетов Боинг 777-300 ER. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).


Лучшие места

Бизнес-класс - первые 5 рядов.

Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.

Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.

  • 17 ряд места A, C, H, K. Лучшие места в самолёте Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.
  • 18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
  • Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах . Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
  • Места с 47 по 51 ряд: A, C, H, K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.

Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот». Фото: moscow-airports.com

Худшие места
  • Комфорт класс, 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.
  • Комфорт класс, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.
  • 20 ряд. Отсутствует иллюминатор.
  • 17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 - к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
  • Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.
  • Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди.
  • Места в 46 ряду , C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates - 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.
  • Первый класс (1-2 ряды) . Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.
  • Бизнес класс (с 6 по 11 ряды) . Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:
  • Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
  • 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 ER авиакомпании Emirates. Фото: unextour.ru

Эконом-класс (с 16 по 50 ряды) .
  • 16 ряд - это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест - отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.
  • 21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.
  • 23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.
  • 35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.
  • 37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.
  • 38 ряд D, E, F, G - хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.
  • 45C и 45H - спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.
  • 48 A, B, J, K - спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.
  • 50 ряд - спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.

Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates. Фото: flickr.com

Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»

Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:


Конфигурация с двумя классами обслуживания:


Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 14954 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс - 550 пассажиров, эконом/ бизнес - 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс - 365 пассажиров.
Авиалайнер Боинг 777-300 ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.