Самый длинный лайнер в мире. Самые большие круизные лайнеры в мире. Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Harmony of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: более 6000 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.

Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров

Вместимость: до 4905 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.

Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Oasis of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам

Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Allure of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Багамы, Мексика

Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 5183 пассажиров

Маршруты : Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам

Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию , Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Independence of the Seas

Длина: 339 метров

Вместимость: до 4375 пассажиров

Маршруты : основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе

Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas , Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Длина: 345 метров

Вместимость: до 3090 пассажиров

Маршруты : Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только

Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Norwegian Breakaway

Длина: 324 метра

Вместимость: до 3988 пассажиров

Маршруты : Багамские и Карибские острова

Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 4100 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Европа, британские острова

Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Длина: 333 метра

Вместимость: до 3959 пассажиров

Маршруты : Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)

Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.



Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




Технологии

Если Вы подумываете о путешествии на одном из лучших комфортабельных лайнеров , то для Вас существует общемировой рейтинг таких кораблей.

Представляем топ лучших круизных лайнеров в мире. В их число входят огромные лайнеры, средние корабли, малые корабли и речные корабли.



Британская компания Cunard имеет в своем распоряжении три мегалайнера Queen Mary 2, Queen Elizabeth и Queen Victoria, которые предоставляют широкий спектр морских экскурсий, в том числе с трансатлантическими переходами. Все три корабля имеют отличные отзывы и прекрасно подходят для семейного отдыха.


Это самый длинный лайнер в мире. Он спущен на воду в 2003 году.


Длина его больше длины знаменитого злосчастного Титаника на 100 м.

У пассажиров мегалайнера есть возможность, надев очки, посетить современный планетарий. Кроме того, к услугам гостей предлагаются:

  • Шесть ресторанов
  • Пять бассейнов
  • Тренажерный зал
  • СПА-центр
  • Казино
  • Театр
  • Кинотеатр
  • Картинная галерея.


Водоизмещение: 76 000 тонн.

Максимальная скорость: 30 узлов (55,5 км в ч).


Длина: 345 м.

Экипаж: 1254 человека.

Максимальное количество пассажиров: 2 620 человек.


Это второй лайнер по размеру, находящийся в собственности компании Cunard.


Queen Victoria – это элегантный интерьер из дорогих сортов дерева, красивейшей мозаики и впечатляющих люстр.


Водоизмещение: 90 000 тонн.

Длина: 294 м.

Максимальное количество пассажиров: 1 970 человек.


Это современный лайнер судоходной компании Cunard – обладательницы новейшего флота в мире.


Лайнер был полностью сдан в эксплуатацию в 2010 году.


Лайнер оснастили всем лучшим, чем обладали его предшественники Queen Mary 2 и Queen Victoria.


Это поистине корабль 21 века, сочетающий в себе высокие технологии и роскошные, богатые интерьеры.

Изюминкой этого корабля являются внутренние декорации в стиле тридцатых годов прошлого века, что даже напоминает "Титаник". Из интересных помещений на борту: зимний сад, библиотека, кинозал, театр и несколько бассейнов. На дебютный рейс минимальная стоимость билета в третьем классе составляла около 2 000 долларов.


Водоизмещение: 90 900 тонн.

Максимальное количество пассажиров: 2 068 человек.

Экипаж: 1 003 человека.


В 1965 году была основана круизная компания Princess Cruises. С тех пор она закупила множество круизных лайнеров, в названиях которых обязательно имеется слово Princess (Принцесса). На сегодняшний день Princess Cruises входит в состав большого круизного холдинга Carnival Corporation.


Корабли Princess разработаны так, что все развлечения на них как минимум дублируются, и гости никогда не стоят в очередях. Так, например, гигантских ресторанов на корабле не один, а сразу два-три. То же самое будет касается и шоу-зала, огромного театра и других развлечений.

К примеру, лайнер Dawn Princess оснащен:

  • 6 баров
  • 3 бассейна (один из них даже с искусственным течением)
  • 4 джакузи
  • Огромный спортивный комплекс (площадка для большого тенниса, тренажерный зал, симулятор гольфа, баскетбольная площадка, волейбольная площадка)
  • Казино
  • Кинотеатр под открытым небом
  • Другими многочисленными развлечениями.


Важной положительной стороной лайнеров Princess являются удобные расписания круизов, которые охватывают все континенты и страны со сбалансированными простоями в портах. Если Вы почитатель путешествий в роскошных каютах с большим пространством в американском стиле, то смело выбирайте один из лайнеров Princess.


Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.


В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.


Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.


Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем "Премиум").

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно "Celebrity Cruises", на борту которого расположен "Клуб на лужайке", превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.


О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.


Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.


В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century - самый популярный.


Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.


В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.


Royal Caribbean занимает второе место по размерам пассажирского флота. В настоящее время компания располагает шестью классами кораблей.


Это самый новый класс кораблей в компании, в который входят лайнеры водоизмещением 13 000 тонн. Первый круиз в классе Quantum стартовал в 2013 году.


Главными особенностями таких судов являются: мобильная площадка для обзора на кране, спортивно-развлекательный комплекс, виртуальные балконы, скайдайвинг и множество других развлечений. Вместительность судов рассчитана на 4 200 пассажиров при 2 090 каютах.


Первый лайнер класса Freedom от компании Royal Caribbean был запущен в 2006 году. На таких кораблях устраивают дополнительные грандиозные развлечения, например, серф-тренажер или аквапарк.


Кроме того, на борту одного из таких кораблей Вы найдете огромное количество бутиков, ледяной каток, несколько пабов, бары и рестораны на любой вкус.


Такой класс лайнеров совершают круизы с 2001 года. Корабли способны вмещать на своем борту 2 500 человек. Особенностью класса Radiance является обилие стекла. Общая площадь стеклянных поверхностей составляет более 12 000 кв. м: огромные двухэтажные рестораны, балконы, крыши бассейнов, лифты и другой интерьер на судне.

Также бесспорной изюминкой этого класса являются спортивные сооружения на открытом воздухе:

  • Симулятор игры в гольф
  • Отдельная небольшая площадка на 9 лунок (оформлена в стиле сада французского барокко)
  • Баскетбольная площадка
  • Беговая дорожка
  • Стена для скалолазания высотой 61 м


5 лайнеров класса Voyager стали настоящим клондайком аттракционов в открытом море. Все корабли были построены в Финляндии. На их борту в первый раз представили ледяной каток и скалодром. Пассажировместимость в этом классе составляет 3 100 человек.

На огромных кораблях класса Voyager легко найти уединенный уголок и полюбоваться красотами окружающего ландшафта. К необычным развлечениям относятся бассейны с тропическими рыбками.


Класс Vision включает шесть судов, на которых традиционно имеются кинотеатр на открытой палубе, скалодром, по три бассейна и множество других аттракционов.

А фирменной "фишкой" лайнера "Royal Caribbean" является "Корона викингов", которая поднимается над океаном и представляет замечательный панорамный вид на морские просторы.

Класс Sovereign

На сегодняшний день на службе у компании Royal Caribbean лишь одно судно подобного класса Majesty of the Seas, которое совершает круизные прогулки по Багамским островам.


Norwegian Cruise Line – компания со своим флотом круизных лайнеров. Компания-оператор вышла на рынок пассажирских перевозок в 1966 году. Сейчас Norwegian Cruise Line контролирует 8% круизов в мире.


На борту этого громадного сооружения каждый гость обязательно найдет для себя развлечение. Конструкторы лайнера Norwegian Sky немало сделали и для детских развлечений, поэтому судно предрасположено к семейным круизам. Здесь настоящий праздник без ограничений.

  • · Год постройки: 1999
  • · Год реставрации: 2008
  • · Водоизмещение: 77 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2450
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 950
  • · Число лифтов: 12.


На борту лайнера Norwegian Sun есть даже свое казино.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 78 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число палуб: 12
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2 400
  • · Численность экипажа: 980
  • · Число лифтов: 12.


На борту имеется весь спектр традиционных развлечений.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 91 000 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 1 100
  • · Численность пассажиров: 2 846
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.


Из изюминок на борту этого судна можно отметить Бродвейский театр.

А также коллекция произведений искусства в ресторане Le Bistro, где представлены подлинные полотна Ван Гога, Ренуара, Моне и Матисса.

  • · Год постройки: 2002
  • · Водоизмещение: 91 700 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Скорость: 25 узлов (46,3 км в ч)
  • · Число палуб: 11
  • · Численность экипажа: 1318
  • · Численность пассажиров: 2 200
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.


На борту комфортабельного лайнера располагается казино, зал игровых автоматов, сигарный клуб, двухуровневый уникальный театр, торговая галерея с бутиками, дискотека и ночной клуб, большая библиотека.

  • Год постройки: 2004
  • Водоизмещение: 75 300 тонн
  • Длина 268 м
  • Число палуб: 10
  • Численность экипажа: 1 300
  • Численность пассажиров: 2 475
  • Число кают: 983
  • Число лифтов: 9.


Здесь Вы найдете 2 открытых бассейна, зал для концертных выступлений Stardust Theater (вместимость 1037 мест), 13 баров и клубов на любой вкус, а также множество других развлечений.

  • Год постройки: 2005
  • Водоизмещение: 93 000 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Число кают: 1 188
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.


Norwegian Pearl задумывался для семейных круизов. Поэтому здесь огромный спектр интересных аттракционов для детей. Например, игровой зал Nintendo Wii, где игроки соревнуются между собой на огромном экране, высота которого достигает двухэтажного здания.

Также на борту мегалайнера расположен пятиуровневый тренажер для скалолазония.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1100
  • Число кают: 1 197
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.


Здесь расположены 12 потрясающих ресторанов, 13 уникальных коктейльных залов и баров, боулинг и скалолазная стена.

  • Год постройки: 2007
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Количество палуб: 15
  • Длина: 295 м
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число кают: 1 197
  • Численность экипажа: 1 100
  • Число лифтов: 12.


В качестве вечернего развлечения на корабле расположено казино и комната для игр в карты, где организовывают очень интересную командную игру "Мафия". Из оригинальных развлечений на борту имеется варьете, театр, ночной клуб, большой кинотеатр и караоке.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Численность пассажиров: 2 890
  • Число кают: 1 233
  • Число лифтов: 12.


Здесь Вас удивит Ice Bar (ледяной бар), в котором температура не поднимается выше 8 гр. Цельсия, а поэтому, идя в это заведение, необходимо надевать теплую одежду. Бар полностью изготовлен изо льда: барная стойка, столы, а также бокалы и рюмки для напитков.

  • Год постройки: 2010
  • Водоизмещение: 153 000 тонн
  • Длина: 325 м
  • Число палуб: 15
  • Численность экипажа: 1 730
  • Численность пассажиров: 5 400
  • Число кают: 2 100
  • Число лифтов: 16


Компания-оператор Norwegian Cruise Line America является новым брендом Norwegian Cruise Line. У компании Norwegian Cruise Line America только одно судно Pride of America водоизмещением 81 000 тонн и пассажировместимостью 2 440 человек.


Корабль совершает круизные походы под флагом США, и весь экипаж судна является гражданами того же государства.


На борту имеется два основных ресторана вместимостью 628 мест и один поменьше – на 496 мест. Кроме этого, здесь расположены рестораны с различными кухнями: китайской, французской, шведской, фаст-фуд, итальянской, морской, мясной.


Суперлайнер Pride of America располагает:

  • Двумя открытыми бассейнами
  • Закрытым бассейном
  • СПА-комплексом
  • Фитнес-центром
  • Сауной
  • Помещением для массажей
  • Волейбольной и баскетбольной площадками
  • Детским бассейном
  • Кинотеатром на 150 мест
  • Театром
  • Дискотекой
  • Интернет-кафе
  • Ночным клубом
  • Казино
  • Детским клубом
  • Библиотекой
  • Бизнес-центром
  • Множеством магазинов
  • Комнатой с видео-аттракционами.

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.

Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:


Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:


Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:


На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.


На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению.