Четыре греческих острова, до которых можно добраться… пешком! Остров пхукет в истории таиланда От Сталина до Путина

Экскурсии на Пхукете:

Когда разговор у людей заходит о Пхукете, то всегда уточняют, что это остров. При этом большинство людей представляют расположение острова далеко от берега среди моря или океана. И большинство людей также считают, что до острова нужно добираться, используя лодку или паромное сообщение.

От острова Пхукет до материка совсем недалеко, расстояние от острова до материка составляет всего 400 метров. Ранее остров представлял собой мыс и носил название Джанг Цейлон. С течением времени в процессе подвижек литосферных плит произошло отделение мыса от материковой части, и он превратился в остров. Слишком большого отдаления острова от материка не произошло, что позволило построить между ними мост. Мост носит название Сарасин. Построен этот мост был в 60-х годах 20 века.

Здесь речь идет о первом возведенном мосте между островом и материковой частью. Протяженность моста составляет 700 метров, с 1967 году он полностью заменил паромное сообщение между Пхукетом и материком.

В результате развития туризма произошло значительное увеличение дорожного трафика, и встал вопрос о строительстве дополнительных путей сообщения. Решением этой проблемы стало возведение рядом со старым мостом нового более современного и более большого. Так в 2011 году было завершено возведение второго моста Thepkasattri Bridge.

После ввода в эксплуатацию нового моста, мост Sarasin Bridge превратился в одну из туристических достопримечательностей местности. С пешеходной зоны моста можно наслаждаться закатом и окружающими пейзажами природы.

Старый мост украшен башнями, которые имеют в своей конструкции платформы, служащие смотровыми площадками.
Здесь же с моста можно наблюдать размеренный ритм жизни местных жителей. Мост построен так, что с первого взгляда видно — при его строительстве приложено много усилий.

Sarasin Bridge имеет несколько башен со смотровых площадок, с которых открываются шикарные природные пейзажи. Прекрасный вид имеют как башенки, так и вид который с них открывается. Побережье около моста богато на дикие пляжи, на которых невозможно встретить туристов. Этот район также знаменит четко выраженными приливами и отливами. Это может сказаться на удобстве купания в море.

Sarasin Bridge построен довольно-таки высоким. На мозг человека оказывают загадочное действие уникальные пейзажи, красота конструкции моста, его величие, огромное количество воды. Именно по этой причине на мосту часто встречаются любители сводить счеты с жизнью. Если человек решился на такую попытку, гибель практически гарантирована на сто процентов.

На днях мы вернулись из нашей поездки на Краби, так что теперь у меня есть время, чтобы рассказать об этом на странице блога. Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Мы и направились в Краби, но об этом я напишу позже.

В этой статье речь пойдет о мосте, соединяющем Пхукет с материковой частью Тайланда, о мосте Сарасин. Это была наша первая остановка по пути на Краби.

Немного предыстории:

Мост Сарасин – это мост, который соединяет остров Пхукет и материк. Он был построен в середине шестидесятых годов прошлого века. Его официальное открытие состоялось седьмого июля 1967 года. С одной стороны моста находится пролив, а с другой – океан. Мост Сарасин имеет и второе название – «мост самоубийц». Ежегодно более тридцати человек здесь сводят счеты с жизнью. У подножья моста находится несколько недорогих ресторанов. В них подаются свежие, только что выловленные морские деликатесы.

Кстати, про второе название моста узнал только что). Могу сказать, что с виду никакого зловещего впечатления он не производит.

Дорога до моста Сарасин.

Как и везде на Пхукете, дорога до моста Сарасин отличная. Мы ехали из района Nai Harn, так что если посмотрите на , увидите, что проехать пришлось через весь Пхукет. Один момент по поводу дороги заслуживает внимания. Чтобы добраться до моста Сарасин, надо по сути выехать из Пхукета. А это значит, что нужно проехать check point, это что-то типа пограничного пункта. Мы ехали без прав и узнали о check point только когда его увидели. К счастью не успели испугаться, как проехали его.

Тем не менее люди там были и когда мы выезжали с Пхукета, и когда возвращались обратно. В нашем случае, никто никого не тормозил, и мы не видели, чтобы кто-то там вообще останавливался, но имейте ввиду.

Также, по дороге к мосту Сарасин из Пхукета, вы будете проезжать прямо вдоль пляжа Mai Khao -очень длинного и практически безлюдного. Там можно притормозить и сделать несколько классных фото.

Где припарковаться у моста Сарасин.

Если едите из Пхукета, как это делали мы, то удобнее всего проехать по мосту, и на первом же съезде завернуть налево. Причем не просто завернуть, а немного проехать обратно прямо к мосту Сарасин. Мы на ходу не разобрались и проехали чуть дальше, запарковались и пошли до моста пешком. Потом уже, когда подходили, увидели парковку прямо у моста.

Мост Сарасин

Пешеходный мост Сарасин не самая интересная достопримечательность на Пхукете, я бы даже сказал, что не каждый отнесет его вообще к разряду именно достопримечательностей. Скорее сюда можно приехать просто ради прогулки (что и делают местные жители), а не ради новых впечатлений. На мосту можно встретить рыбаков, семьи с детьми, влюбленные парочки, делающие селфи.

Мост Сарасин

Мост построили в 1967 год и он стал на долгие годы связующим звеном между островом и сушей. В 2011 году построили новый мост (Thepkasattri), так как старый уже не справлялся с современным потоком машин. Если вы были на Пхукете, то знаете, какие там сейчас пробки на основной дороге. Так вот Сарасин решили не сносить и сделать из него пешеходный. Мне вообще импонирует черта тайцев делать достопримечательности на пустом месте. Всегда есть, чего посмотреть, пусть даже это что-то простенькое. Правда, говорят, что данный мост облюбовали местные самоубийцы, впрочем, думаю у всех мостов участь такая.

Я много раз проезжал на машине и на автобусе по автомобильному мосту и каждый раз видел обзорную площадку Сарасина, где прогуливаются люди. В этот раз специально запланировал остановку и заехал посмотреть, а то сколько можно мимо-то проезжать. Сарасин представляет собой не очень широкий мост, выложенный плиткой, и с фонарями по обе стороны. Два уровня, по центру расположена обзорная площадка между двумя башнями. На суше стоят макашницы, кафешка и магазинчики. Вот, собственно, и все. Увидеть многое с вьюпоинта не получится, потому что он не очень высокий: ближайший берег, залив Пханг-Га, да выход в Адаманское море.

Мост Сарасин — Sarasin bridge

На карте

Если ехать со стороны Пхукета, то нужно вовремя съехать со основной трассы в левый карман, еще до того, как начнется автомобильный мост. На карте это хорошо видно. Со стороны материка, если ехать, то нужно сразу после пересечения моста повернуть налево и развернутся под мостом. Сразу после разворота будет парковка.

Мост Сарасин является связующим звеном между островом и материком. Построен он был в конце 60-х годов прошлого столетия, и с тех пор помогает многочисленному потоку туристов беспрепятственно пересекать границу между морем, и настоящим тропическим раем под именем Пхукет.

Длина моста составляет около 500 метров, а в былые времена остров и вовсе был мысом под уже знакомым вам названием Jungceylon. В наши же дни в память о прошлом так назвали знаменитый торговый центр на Патонге.

После того, как вода завоевала тонкую грань суши, а было это примерно во II-III вв. нашей эры, местные жители и гости острова столкнулись с проблемой переправки. Сообщение с Пхукетом осуществлялось путем использования плавсредств. Удачное географическое положение и сильный интерес торговцев-мореходов сильно влиял на развитие острова. А с течением веков на Пхукете началась добыча олова, которое было здесь найдено в огромных количествах в XVI веке. С течением времени месторождения олова стало сходить на нет, тогда у народа появился новый денежный интерес к острову — туристический. Так было решено построить мост. Первыми туристами, чья нога ступила на Сарасин, были американские военные. За три-четыре десятилетия Пхукет превратился в современный центр туризма, который принимает несколько сотен туристов со всего мира в год.

По прошествию времени Сарасин оброс легендами и окутался мистическим ореолом. Тайцы-народ суеверный и склонный к приписыванию всему и вся магической силы, эта участь не обошла и мост. Легенда, которая и ныне ходит в народе, гласит, что Сарасин является излюбленным местом самоубийц, а началось все с того, как несколько десятилетий назад с него взявшись за руки сбросилась парочка влюбленных. А было это так. Парень из простонародья полюбил девушку из богатого общества, и она ответила ему взаимностью. В скором времени ее родители узнали о тайной связи влюбленных, и закрыли юную особу дома. Горе-жених выкрал ее, и предложил быть вместе на небе, если уж это невозможно на земле. После несчастные связались друг с другом веревкой и бросились в водоворот. По легенде их так и похоронили связанных вместе. Но в народе бытует и более оптимистическое название моста-«Ворота в рай».

В наши дни мост Сарасин позволяет легко добраться до соседней провинции Пханг Нга и Краби, которые изобилуют национальными парками и безлюдными пляжами. От моста также расходятся отличные трассы во многие другие регионы Таиланда.

Недавно параллельно Сарасину был построен еще один мост. Носит он имя Thao Тhep Krasatry. что обозначает титул, приписанный сестрам-героиням, освободившим Пхукет от бирманских врагов.

При проезде по мосту по традиции нужно задержать дыхание и загадать желание. Если вы продержитесь от начала моста до конца, то оно обязательно исполнится. Тайцы не любят утруждать себя в чем-либо, поэтому при условии, что длина моста составляет примерно полкилометра, держать дыхание придется совсем недолго. Так что вперед, за исполнением желаний на мост Сарасин на Пхукете!


Одной из малоизвестных достопримечательностей Крыма является остров Тузла. Находится он в южной части Керченского пролива. Покрыт в основном песком. Остров имеет форму дуги, длина которой почти 6 километров. Во время сильных штормов, часть острова уходит под воду.

История

С давних времен, когда уровень моря был на 4 метра ниже, остров Тузла являлся частью Таманского полуострова. А если смотреть карты, которым по 200-500 лет, то видно, что остров Тузла то распадался на несколько островов, то соединялся с Таманским полуостровом.
В последний раз остров Тузла был соединен с материком в ноябре 1925 года. Тогда был сильный шторм и часть суши ушла в море на 300 метров. Чуть позже, после очередного шторма, остров Тузла ушел еще дальше, почти на один километр от берега. Средняя глубина в море между островом и материком составляет около 3 метров.

Инфраструктура

На острове Тузла расположен небольшой рыбацкий поселок, несколько огородов и садов, а также две базы отдыха. В одной из них есть небольшой магазинчик.
А если вы желаете отдохнуть с полным комфортом, то взгляните на сайт http://avroraspahotel.ru/ , где вам предложат королевский отдых в Подмосковье. Роскошные коттеджи, собственный детский сад, баня, собственная кухня - все сделано для вашего комфорта.
На острове есть электричество. Есть даже два причала. Вдоль берега проложены две бетонные дороги. Именно для укрепления берега используют бетонные блоки. Осенью 2015 года остров Тузла был соединен с материком мостом, который строится для соединения Крыма с Россией.

Спор Украины с Россией за остров Тузла

За эту территорию два государства спорили еще с 90-х годов прошлого столетия. Если бы Россия признала, что остров принадлежит Украине, то все корабли, которые проходят из Черное в Азовское море получаются что проплывают по территории Украины. Тогда всю прибыли, в том числе и с российских кораблей должно было идти в украинскую казну. В 2003 году Кучма и Путин подписали договор, в котором фактически российская сторона признала остров Тузла украинским, а Украина не имела никаких претензий к российским кораблям.
В марте 2014 года МИД России заявил, что Керченский пролив больше не может быть предметом обсуждения с Украиной.