Где находится самый длинный подвесной мост. Самые первые мосты в истории. Скайбридж – небесный мост

Мост Акаси-Кайкё, также известный как Жемчужный мост, связывает город Кобе на материке Хонсю-Сикоку с Ивайей на острове Авадзи в Японии. Пересекает оживленный пролив Акаси.

Он несет часть шоссе Хонсю-Сикоку. Со времени его завершения в 1998 году мост имел самый длинный центральный пролет среди всех подвесных мостов в мире — 1991 метр. Общая стоимость оценивается в 500 миллиардов иен.

2. Мост Сихоумэнь, Чжоушань, провинция Чжэцзян, КНР

Построенный на архипелаге Чжоушань, этот мост был построен в декабре 2007 года, но открыт для публики в декабре 2009 года. Его неподдерживаемая длина составляет 1650 метров, а его стоимость — до 363 миллионов долларов.

Он связывает острова Цзиньтан и Цези. Был построен компанией Dorman Long Technology Limited.

3. Мост Большой Бельт

Расположенный между островами Фюн и Зеландия, этот великолепный подвесной мост имеет неподдерживаемую длину 1624 метра. Он был разработан по датской архитектурной практике Dissing + Weitling.

Посыл заменяет паромную переправу, которая была основным средством пересечения Великого Пояса. Он был построен в период 1991-1998 годов, и E. Pihl & Søn AS был генеральным подрядчиком на этом мосту.

4. Мост Османа Гази

Мост Османа Гази пересекает залив Измит, являясь частью расширенной системы автомагистралей, соединяющей Измир и Стамбул. Что соответственно сокращает время в пути примерно на 6 часов.

Подвесной мост имеет между пролондами 1550 метров и общую длину около трех километров. Мост построен в одном из самых сейсмически активных районов в мире, что предъявляет дополнительные требования к конструкции моста.

5. Мост Ли Сунсин

Мост Ли Сунсин это подвесной мост на побережье Южной Кореи. Мост является частью Подъездной дороги к промышленному комплексу Йосу.

С момента своего открытия в 2012 году это пятый по длине висячий мост в мире, если ориентироваться по длине основного пролета в 1545 м . Мост соединяет Кванъян с Мёдодон, небольшим островом, который является частью города Йосу.

6. Жуньян Северный мост

Этот мост переправляет людей через реку Янцзы в провинции Цзянсу — Китай. Он состоит из двух основных мостов, которые соединяют Чжэньцзян на юге реки и Янчжоу на севере. Мост является частью скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай. Его самый длинный промежуток имеет 1490 метров между колоннами.

Башни находятся на высоте 215 метров над уровнем воды, а основной пролет моста состоит из балки с ортотропной стальной коробкой, глубина которой составляет 3 метра, а ширина колоды достигла в 40 метров. Подрядчиками для этого проекта были China Road and Bridge Co. и Dorman Long Technology Limited.

7. Нанкинский мост

Мост через реку Янцзы в Нанкине, который был построен между 1960 и 1968 годами, является третьим мостом, пересекающим реку Янцзы после моста через реку Ухань и Янцзы и мост через реку Байша То Янцзы в городе Чунцин.

Будучи самым длинным мостом с двойной функцией шоссе и железной дорогой, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса, он является первым мостом в Китае, спроектированным и построенным исключительно китайцами.

8. Мост Хамбера

Расположенный недалеко от Кингстона-на-Халле в Англии, он простирается между Бартон-апон-Хамбером на южном берегу и Хессле на северном берегу, соединяя Восточный райдинг Йоркшира и Северный Линкольншир. Инженерами-консультантами по проекту были «Фриман Фокс и Партнеры», а подрядчиком выступал — сэр Уильям Аррол и Ко.

Его длина составляет 1410 метров. Башни представляют собой полые вертикальные бетонные колонны высотой 155 метров каждая, а мост спроектирован так, чтобы выдерживать постоянное движение, и изгибается более чем на 3 метра при ветре со скоростью 80 миль в час.

Проводов в подвесных кабелях почти достаточно, чтобы дважды обвести Землю. Он считался самым длинным подвесным мостом с 1981 по 1997 год.

9. Мост Цзянинь

Кливлендский мост был основным подрядчиком по строительству подвесной системы и главной пролетной площадки этого подвесного моста длиной 1385 м — самого длинного моста в Китае.

Мост Цзянинь — это самый быстрый морской переход через реку Янцзы, по которому проходит река с тремя полосами. Движения через данную реку происходит с помощью 50-метрового навигационного разрешения.

10. Мост Цинма

Мост Цинма, который впечатляет днем ​​и мерцающими огнями ночью, представляет собой чудо инженерной техники, связывающее остров Лантау с остальной частью Гонконга. Мост длиной 2,16 км был открыт для движения в 1997 году как часть ключевой инфраструктуры, обслуживающей новый аэропорт на острове Лантау, и с тех пор стал популярным среди местных туристов.

Будучи самым длинным подвесным мостом с железнодорожным и автомобильным движением в мире, мост Цин Ма получил свое название от районов с обоих концов: Цин И и Ма Ван.

В случае особенно сильного тайфуна, обрушившегося на Гонконг и перекрывающего шесть полос движения моста, две железнодорожные линии и две дорожные полосы, заключенные под ним, все еще могут работать и перевозить пассажиров и их багаж в аэропорт и из аэропорта.

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж - самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой - побережье Черного моря.

Фото 3.

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение, ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

Фото 4.

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них - на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА - BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

Фото 5.

  • SkyBridge - самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

Фото 7.

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

Фото 8.

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
- AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) - здесь будет два варианта - прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых - прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае - 233 метров)!

Маятник (Swing) - эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

Троллей (Flying Fox) - Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Много слышал и читал про Скайпарк AJ Hackett Sochi, теперь и я его посмотрел и составил свое мнение.

Скайпарк AJ Hackett Sochi — комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи.
Парк открылся совсем недавно, в июне 2014 года. На него уже успели скатать и звезд, и блогеров.
Так что ничего нового не покажу.


Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Первая остановка - осмотр подвесного моста со дна каньона.

3. Мост "СкайБридж", по заверениям его создателей, настолько надежен, что сможет выдержать 9-балльное землетрясение (предварительно проект моста был испытан в аэродинамической трубе с сейсмической нагрузкой в 9 баллов).

4. Над созданием моста работала международная команда во главе с новозеландцем Эй Джей Хаккеттом (компания A.J.Hackett) — именно он в 1970-х годах вместе со своим другом изобрел эластичный канат для совершения безопасных прыжков с высоты. Проектные работы заняли три года, сам мост строился в течение двух лет.

5. Цены на развлечения.

6. Противопоказания! Будьте внимательны к таким табличкам и не говорите, что я не предупреждал.

7. Билет дает право целый день быть на мосту, не покидая его.

8. Галерея, ведущая на мост.

9. Недострой.

10. СкайБридж» имеет две смотровые площадки, одна — в его начале, другая — в середине, и предназначен как для прогулок через горное ущелье, так и для экстремальных развлечений. На первой площадке уже действует аттракцион BUNGY 69 м: длина его резинового троса, с которым смельчаки прыгают вниз, составляет соответственно 69 метров

12. Тросы на вид надежные.

13. С одной стороны моста открывается вид на Кавказские горы.

14. Форелевый завод.

15. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы.
В дальнейшем число экстремальных развлечений в парке будет увеличиваться. Организаторы планируют запустить прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

16. Для тех, кто не прыгает пешая прогулка по мосту.

23. Вид на черное море.

28. Автографы.

30. В городе Сочи, темные ночи.

Мост – одно из самых древних изобретений человечества. Мосты стали своеобразным символом самоутверждения человека и преодоления сил природы. Благодаря им сокращаются временные затраты на дорогу, а торговое и стратегическое значение становится просто колоссальным.

По своей пропускной нагрузке мосты делятся на железнодорожные, пешеходные, автомобильные и комбинированные. По статической схеме мосты могут быть балочными, понтонными, распорными или ферменными. TravelAsk представляет 10 наиболее длинных висячих мостов, входящих в категорию распорных систем. Главной отличительной особенностью таких мостов является их несущая конструкция, которая сделана из гибких растяжек. Благодаря ей проезжая часть может находиться в так называемом подвешенном состоянии.

Мост Макинак (или "Большой Мак")

Мост находится в Америке и пролегает над проливом Макино, объединяющим озера Гурон и Мичиган. Длина его основного пролета – 1158 метров.

Мост Хёгакустенброн

Швейцарский мост, пересекающий реку Онгерманэльвен. Длина основного пролета – 1210 метров.


Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота построен в . Он соединяет Сан-Франциско на севере полуострова с южной частью округа Марин. Его основной пролет имеет длину 1280 метров.

Мост Верразано

Еще один американский мост. Соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина основного пролета равняется 1298 метрам.


Мост Цинма

Мост Цинма расположен в Гонконге и служит соединением между островом Цинг-И на востоке и островом Ма-Ван на западе. Имеет основной пролет в 1377 метров.


Мост Хамбер

Этот однопролетный подвесной мост находится в Великобритании. Он соединяет Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир. Длина основного пролета – 1410 метров.

Мост Жуньян

Основной пролет у этого китайского моста равен 1490 метрам. Он соединяет два старинных города – Янчжоу и Чжэньцзян.


Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт в Дании и правда большой – его основной пролёт составляет в длину 1624 метра. Он пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия.

Мост Сихоумэнь

Китайцы сильно постарались и построили второй по длине мост в мире, основной пролет которого равен 1650 метрам. Мост соединяет остров Цзиньтан и острова Цэцзы.


Мост Акаси-Кайкё

Превзошли Китай только японцы. Их мост Акаси-Кайкё, пересекающий пролив Акаси, считается самым длинным в мире, ведь основной пролет у него достигает 1991 метра.

Самый длинный в мире пешеходный мост позволит вам восхититься Швейцарскими Альпами. Для путешествия по мосту Чарльза Куонена потребуется как минимум 10 минут, в течение которых вы будете наслаждаться великолепными видами заснеженных горных вершин. Такая достопримечательность определенно не для слабонервных, а вот любителям высоты мост и острых ощущений такой мост придется как раз кстати.

Хотя уже существует множество способов насладиться красотой швейцарских Альп, открытие самого длинного в мире пешеходного подвесного моста в Швейцарии возводит это приключение на совершенно новый уровень! Протянувшийся почти на 500 метров подвесной мост открылся в Ранде недалеко от города Церматт, став одним из самых красивых пешеходных мостов мира.


Подвесной мост имени Чарльза Куонена простирается через долину, которая соединяет Грахен с популярным горнолыжным курортом Церматта. Мост уже успел стать самым захватывающим местом для туристов в регионе. Если вы достаточно храбры, чтобы отправиться на 10-минутную прогулку по мосту, то кроме острых ощущений получите также захватывающий вид на горы, в том числе всемирно известную вершину Маттерхорн .


Компании Swissrope потребовалось около 10 недель, чтобы построить самый длинный подвесной мост в мире. Строительство началось после оползня, повредившего предыдущий мост в этом регионе. До появления моста Чарльза Куонена самым длинным пешеходным мостом в мире был «Dragon Cliff Skywalk» в Китае с длиной в 430 метров и стеклянным дном.

И хотя это не самый высокий мост в мире, он определенно является технологическим шедевром с видом на глубокую долину, где вы можете полюбоваться захватывающим пейзажем Швейцарии. Если вы любите адреналин, острые ощущения и походы по краю, то мост Чарльза Куонена в Швейцарских Альпах - это именно то место, которое вы обязательно должны добавить в свой маршрут поездки в Швейцарию. Мы надеемся, что ваше путешествие будет захватывающим и запомниться на всю жизнь!