Станция сенная. Расписание поездов: Сенная. Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

www.youtube.com/watch?v=CuoqkojJTaQ
Экономия на «толкачах»
На Приволжской активно внедряются межфункциональные проекты
Межфункциональными называются те проекты улучшений, в разработке которых задействованы представители нескольких смежных хозяйств. За подобными технологиями – будущее! На Приволжской железной дороге это поняли раньше, чем на других магистралях.
Дело в том, что экономический эффект от реализации одного крупного проекта, в отличие от локального, измеряется не тысячами, а миллионами рублей.

– Я призываю всех к тому, чтобы впредь все вы в первую очередь думали не о количестве разработанных проектов улучшений, а об их качестве. Количественные «рекорды» нам не нужны! – заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович на последней сетевой видеоконференции по вопросу внедрения технологий бережливого производства в подразделениях вагонного хозяйства, Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением.

Знаменательно, что примерно то же самое, только два месяца назад, говорил и главный инженер Приволжской железной дороги Александр Смородин после объявления результатов конкурса «Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство в ОАО «РЖД» по итогам 2013 года». Напомним, что тогда в номинации «Лучшая железная дорога» Приволжская магистраль заняла одно из последних мест только потому, что комиссия ОАО «РЖД» оценивала именно количество проектов улучшений, а не их качество. Со вторым показателем у приволжан всё в порядке, поэтому не исключено, что в текущем году мы окажемся в числе победителей. Для этого у дороги есть все шансы!

Как сообщили в конструкторско-технологическом бюро, с января 2014 года на полигоне Приволжской уже реализуется несколько крупных межфункциональных проектов, наиболее значимый из которых – «Оптимизация поездной работы с «толкачами» на участке Сенная – Балаково». Самое главное, что помимо дирекции тяги в его разработке задействована дирекция управления движением. Реализация только одного этого совместного проекта позволит экономить более четырёх миллионов рублей в год!

– Этот проект появился в результате научных изысканий узловой рабочей группы на станции Сенная, – поясняет один из разработчиков, начальник производственно-технического сектора эксплуатационного локомотивного депо Сенная Михаил Киндсфатер. – Если в двух словах, то наше предложение заключается в применении так называемой безостановочной отцепки подталкивающих локомотивов с хвоста поезда по станции Вольск-2. Кроме нас, локомотивщиков, в этом проекте участвуют движенцы и вагонники.

Идея оптимизировать работу локомотивов на участке Балаково – Вольск-2 появилась ещё в прошлом году. Сегодня подталкивание на данном перегоне осуществляется следующим образом: вспомогательные локомотивы цепляются как к голове, так и к хвосту подталкиваемого поезда. После прибытия на станцию Вольск-2 «толкач» отцепляется от состава, после чего там же производится опробование автотормозов, и только после проведения всех необходимых процедур отцепившийся локомотив встаёт на другой путь, а поезд отправляется дальше без вспомогательного локомотива. Каждый раз на все эти стандартные процедуры уходит порядка 30 минут.

– Потеря времени – это не единственная проблема. Поезда, вес которых превышает 5200 тонн, из-за особенностей рельефа и профиля пути на станции Вольск-2 просто невозможно останавливать для отцепки «толкача», – рассказывает заместитель начальника конструкторско-технологического бюро Василий Хозяйкин. – После внесения в данный технологический процесс всех необходимых изменений подталкивание будет выглядеть следующим образом: сами «толкачи», как и раньше, будут находиться в голове и в хвосте поезда, но подталкивание с хвоста будет осуществляется без объединения тормозной магистрали. В результате отцепка будет производиться в движении, поэтому необходимость вынужденной остановки на станции Вольск-2 отпадёт сама собой.

Данное технологическое решение поможет экономить не только время и топливно-энергетические ресурсы, но и фонд оплаты труда локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Кроме того, исключается простой подталкиваемых составов на станции Вольск-2.

Но пока всё это – теория. Для воплощения данного межфункционального проекта в жизнь осталось провести на данном участке пути необходимые опытные испытания с применением тягового-энергетического вагона-лаборатории. После чего уже можно будет говорить о тиражировании нового подхода к организации работы и на других перегонах.

Расписание поездов по станции Сенная, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.

Поезда по станции Сенная

На сегодняшний день расписание поездов по станции Сенная включает 110 жд рейсов дальнего следования, из которых 2 совершаются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 2 м(состав по маршруту Ульяновск-Центральный - Анапа), а максимальное 0 ч 22 м(рейс по маршруту Анапа - Приобье). Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Анапа , Новокузнецк , Кисловодск , Екатеринбург , Челябинск в 03:40, 00:35, 01:35, 05:52, 21:56 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Сенная следуют далее по маршрутам - Сенная - Новокузнецк , Сенная - Анапа , Сенная - Екатеринбург , Сенная - Кисловодск , Сенная - Адлер отправлением в 04:02, 00:37, 01:37, 05:54, 22:03 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 493Й Ульяновск-Центральный - Анапа(прибытие - 00:35, отправление - 00:37), 499Е Новый Уренгой - Анапа(00:35, 00:37), 553У Орск - Анапа(00:35, 00:37), 169Ч Чита 2 - Анапа(00:35, 00:37) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.