Франция: «Ползучая революция» продолжается. Укроют от житейских невзгод женские монастыри россии, куда можно приехать пожить Основные правила, которые нужно соблюдать

    Мы приехали жить в Общину всей нашей небольшой семьей: я, супруга, сын и дочь. Я приехал с серьезными вопросами по здоровью. Был очень ощутимый упадок сил, помню, он усилился перед самым отъездом, так что порой ловил себя на том, что забываю дышать. И всё время болел желудок. У дочери были вопросы по поведению: она брала без спроса всё, что хотела, проявляла повышенный нездоровый интерес к юношам и мужчинам. Учиться в школе у неё не получалось, да она и не желала. Сын рос здоровым, крепким малышом. У жены вопросов не было, из нас двоих она продолжала посещать занятия. Инициатива переселиться в Общину исходила от неё, дочь её с радостью поддержала. Она так же время от времени посещала занятия и гостила с мамой в Общине.     Мои вопросы по здоровью были решены достаточно быстро. Мы приехали летом в конце июля – начале августа. Подходил к завершению сенокос. Свежий воздух, природа, здоровое питание, отсутствие необходимости постоянно думать о том, где и каким образом заработать достаточное количество средств для более или менее нормального существования семьи, отсутствие телевизора. Правда, телевизор мы привезли с собой и поначалу позволяли детям смотреть мультфильмы по вечерам, но вскоре перестали это делать. Просмотра мультфильмов детям было достаточно в детском саду. Кроме того, в Общине ведут здоровый образ жизни, не принимают спиртное, не курят, Это очень благотворно сказывается на здоровье.    Посещая занятия по освобождению от рабских зависимостей, я смог освободиться от привычки употреблять спиртное и нецензурные слова и выражения. За время работы после освобождения от этих привычек, мне удалось не вернуться к ним, несмотря на то, что приходилось работать в бригадах, где рабочие просто не представляли, как можно обходиться без всего этого. Особенно на последнем месте работы, где рабочие начинали принимать алкоголь с самого утра до порога собственного дома вечером. Я был “белой вороной”, но необходимо было зарабатывать.    Перспектив не видно. Да и вообще, если внимательнее присмотреться, ведь это моя жизнь проходит и проходит мимо…    Времени хватало только на работу, поесть, поспать, и немного, так сказать, «отдыха у телевизора». И всё быстрей и быстрей. Вечер – спать, уже утро – опять работа, и так каждый день. Воскресенье – отлёжка. В общем, тихая деградация.     До того как переехать, я несколько раз гостил в Общине. Жизнь здесь отличалась серьёзно в лучшую сторону. Обстановка спокойная, нет беготни, дерготни, каждый занят делом. Светлые, радостные лица. Свои свежие, здоровые, натуральные, полноценные продукты питания, всегда только что приготовленная, сбалансированная пища. Проводятся занятия, способствующие Духовному развитию. Есть свои праздники, замечательные, интересные концерты, со своими декорациями и сшитыми своими руками красочными костюмами. Летом рыбалка, песни у костра, купание в речке. Хватает времени, чтобы уделить внимание детям. Можно выбрать занятие по вкусу и навыкам, возможна смена рода занятий: от воспитания детей, начиная с детского сада до окончания школы и до освоения профессиональных навыков, разных технологий в сельском хозяйстве, автотранспорте и других областях.     Есть возможность уделять внимание не только собственному телу, но и Душе, познавать себя и мироустройство в целом. В Общине учат и учатся выходить из-под влияния разного рода негативных привычек. Здесь можно реализовать себя, причём совершенно свободно и без всякой конкуренции и недоброжелателей. Одним словом, возможности развития, а не деградации и труд на Общее Благо, а не только для себя и своей семьи.     Конечно, был выбор остаться в городе, купить квартиру меньшей площади и жить там, подыскать работу. Но к тому времени я начал уже познавать себя, свои не очень положительные стороны и их силу. И мне показалось, что в одиночку и в городе мне с ними не справиться. А напротив, существует большой риск оказаться под их серьёзным влиянием, а то и скатиться опять к пьянству, а может, и чего похуже. И чем тогда может очень быстро закончиться такая жизнь, неизвестно.     Так и живём уже больше семи лет. Всем доволен, и вопросы решаются: дочь изменилась, закончила школу, помогает успешно по хозяйству в разных направлениях. Сын один из лучших учеников в нашей семейной школе. Смотришь на школьников, и появляется радость: как они дружно живут, дружно учатся и помогают взрослым. Я далеко не уверен, что было бы всё так же хорошо в городе, где мы жили раньше…

Монастыри в России всегда манили своей загадочностью, умиротворением и спокойствием. Тем, кто устал от суеты, хочет , разобраться в себе, можно посоветовать пожить несколько дней в этих священных местах. Чтобы выбрать женские монастыри России, куда можно приехать пожить, необходимо подумать о том, для чего вам нужно попасть в обитель. В качестве кого вы будете там находиться: паломника или трудника.

Много ли монастырей сейчас в России?

В 1914 году в дореволюционной России существовало огромное количество приходов, церквей. Только монастырей насчитывалось 1 025. После революции 1917 года практически все они исчезли, были разрушены и сожжены. В советские времена знали о существовании всего 16 таких мест.

С 1991 года монастыри начинают расти. И уже в 2013-м этих священных обителей становится 700. Но их число все растет, на сегодняшний день монастырей насчитывается более 1 000.

Поэтому всем, кто желает очистить свою душу от нехороших помыслов, пожить в труде и благочестии, нужно выбрать для себя место, где это действительно возможно.

Православный монастырь может принять любую женщину. Но следует определиться, в качестве кого вы хотите туда попасть. Обитель принимает у себя трудников, волонтеров и паломников. В чем разница?

  1. Паломники - это люди, которые лишь хотят отдохнуть от мирской жизни, посетить церковные памятники, приложиться к святым мощам, исповедоваться, окунуться в святую купель. В таком качестве можно пожить при монастыре совсем недолго - 3–5 дней.
  2. Волонтеры - это приходящие или проживающие на территории монастыря люди, которые трудятся и помогают монахам в хозяйстве. Никакой платы за свой труд они не берут. Они не обязаны посещать все церковные службы и выполнять волю старшей.
  3. Трудники - это те, кто в дальнейшем желает принять постриг. Они обязаны посещать все церковные богослужения и участвовать в укладе церковной жизни. Должны быть смиренными и послушными. Основные занятия - труд и молитва. Трудники должны прожить в обители не менее 2 недель.

На сайтах всех крупных монастырей сейчас размещается информация, как попасть туда, какие условия нужно соблюсти. Предлагаются анкеты для заполнения и перечислены все требования.

Определите свою цель: хотите ли вы просто посмотреть монашескую жизнь или ваши намерения более серьезные. Попробуйте поработать волонтером или трудником. И только после этого принимайте решение о том, становиться ли вам в дальнейшем послушником или нет.

Основные правила, которые нужно соблюдать

Если вы определились с местом, куда вы направитесь, нужно обязательно связаться с представителями этого монастыря и узнать основные требования и правила, которые там есть.

  1. Вы должны быть здоровым человеком, глубоко верующим в Бога и знающим основные правила проживания в церковных местах.
  2. Соберите все необходимые вещи и документы. Уточните, предоставят ли вам постельное белье.
  3. Подберите одежду, в которой вы будете ходить в обители. Строго запрещено носить короткие юбки, платья с открытыми плечами. С собой нужно иметь платок и длинную одежду.
  4. Оставьте дома всю технику, которая вам нужна только в миру: планшеты, компьютеры, дорогие телефоны.
  5. Еду с собой брать не нужно. Вы будете обеспечены бесплатным питанием. Помимо этого вам разрешено бесплатно подавать записки об упокоении и здравии родных.
  6. Соблюдайте все правила, которые существуют в монастыре. Нельзя сквернословить, курить, приносить с собой и распивать спиртное. За развязное поведение вас могут попросить покинуть обитель.

Если ваша душа согласна со всеми правилами, которые нужно соблюдать, можно выбрать монастырь, который расположен рядом с местом, где вы проживаете.

Если же вы хотите изучить женские монастыри России и решаете, куда можно приехать пожить, посмотрите следующие известные обители.

Он находится в Новгородской области на реке Волхов рядом с деревушкой Хутынь. Здесь всегда ждут желающих работать и помогать в повседневных делах. Специально для этих целей на территории есть недорогая гостиница. Очереди на жилье в ней занимать не нужно. Для любого желающего всегда найдется подходящее место.

Приглашаются православные христиане, которые ведут здоровый образ жизни, не курят, не употребляют спиртное и следуют Божьим Законам.

Добраться до этого монастыря не трудно. От новгородского вокзала прямо до обители пролегает маршрут автобуса № 121.

Эта обитель находится в Ленинградской области. Чтобы попасть туда, необходимо от автовокзала Санкт-Петербурга или автовокзала «Северный» сесть на автобус и доехать до остановки «Доможирово». Также можно доехать до станции Оять на электропоезде от Московского или Ладожского вокзала.

Здесь ждут трудников, которые будут работать на благо монастыря и находиться на полном его обеспечении. Обязательно нужно трудиться наравне со всеми, выполняя работы по силам, и строго соблюдать распорядок обители. С собой можно взять детей старше 14 лет.

К сожалению, этот монастырь не принимает тех, кто хочет избавиться от наркозависимости или алкоголизма.

Перед тем, как приехать, нужно созвониться с матушкой и все обговорить. С собой иметь документы, необходимые вещи, даже допускаются рабочие брюки. Также необходимо иметь при себе деньги на дорогу.

Эта обитель славится тем, что здесь можно поклониться святым мощам святителя Феофана Затворника и Казанской иконе Божьей Матери. Природная красота этих мест и атмосфера доброты, любви притягивают в Рязанскую область много паломников и трудников.

Работы всегда много, поэтому сюда приглашают целые семьи. Находится этот монастырь недалеко от города Шацка около поселка Выша. Доехать можно как на личном транспорте, так и автобусом, который отправляется от автовокзала Шацка.

Тех, кто мечтает пожить в трудах и молитвах, монастырь с радостью примет под свое крыло. Обязательное условие: иметь при себе удостоверение личности, в котором указана прописка! С собой также следует взять теплую и рабочую одежду, так как в этих местах всегда прохладно. Не лишними будут различные средства от комаров и мошек, лекарства.

Эта обитель славится своим целебным источником и специальной купальней. Поэтому захватите с собой рубашку для купания и посуду, чтобы набрать целебной воды.

Добраться до места можно различными способами. Например, от автовокзала города Москвы до Сергиева Посада, а далее до села Нагорье. Если вы предупредите, когда прибудете, машина монастыря обязательно вас встретит.

В этом знаменитом монастыре работают только трудницы, которые готовы оказать любую посильную помощь и являются благочестивыми и послушными женщинами.

Попробуйте жить послушницей, потрудитесь и познакомьтесь с монастырским укладом. Только тогда можно будет понять, соответствует ли ваш внутренний мир этому умиротворению и укладу жизни. Здесь можно участвовать во всех таинствах, поговорить с сестрами и Матушкой, много молиться и думать. В свободное вечернее время доступно посещение церковной библиотеки.

Доехать до этого святого места можно по маршруту 23-го автобуса, который отходит от ж/д вокзала г. Екатеринбурга.

Этот монастырь готов принять всех желающих потрудиться вместе с послушницами. Обязательными условиями являются посещение церковных служб и ежедневная работа. В обители для трудниц приготовлены деревянные домики, в которых размещаются 6 человек. Все прибывшие обеспечиваются питанием.

С собой нужно взять удостоверение личности, рабочую одежду, средства от насекомых.

Добраться до места можно автобусом или поездом: до г. Лодейное поле, а уже оттуда до деревни Тервеничи. От Санкт Петербурга до места назначения весь путь займет примерно 6–7 часов. Тем, кто желает поселиться в обители на долгий срок, монастырь предоставляет бесплатный транспорт.

Свято-Варсонофиевский женский монастырь

В Республике Мордовии есть монастырь, с удовольствием принимающий у себя православных христиан, которые хотят пожить при монастыре. Добраться до него можно на автобусе: до остановки "Новые выселки" (направление на Спасск).

Здесь действуют те же правила, что и в других женских монастырях.

Этот монастырь пользуется огромной популярностью среди паломников. Он расположен в с. Дивеево Новгородской области. Его видно с любой стороны. Около монастырских ворот стоят охранники, у которых можно узнать все подробности проживания в этом месте.

Чтобы попасть сюда пожить, следует действовать через центр паломничества, где вам дадут всю необходимую информацию. Главное здесь, как и в других монастырях, - ваш труд в обмен на житье и пищу.

Легче всего добираться сюда через Арзамас или на автобусе, следующем во Владимир из Москвы.

Тем, кто захочет пожить в этом монастыре в Эстонии, необходимо послать запрос на электронную почту обители. В нем подробно указывается вся личная информация, описывается биография и сообщаются такие сведения:

  • посещали ли вы когда-нибудь монастыри;
  • в качестве кого и когда;
  • с какой целью хотите приехать;
  • на какой срок.

Ответ приходит не раньше, чем через неделю. Если ваш приезд одобрят, ехать нужно поездом "Москва - Таллин" до станции Йыхви, а потом на автобусе до Куремяэ.

Каждая православная христианка может выбрать любые женские монастыри России, куда можно приехать пожить. Работа во Славу Божию всегда идет на пользу человеческой душе. Но если вы устанете или захотите вернуться к мирской жизни, это будет легко сделать. При этом вы почувствуете, как изменилось ваше мировоззрение, как умиротворенно и светло становится на сердце от Божьего труда и .

Мы хотим помочь тем людям, которые хотят понять что такое настоящая славянская община, живущая на земле.

Коротко о нас. Мы уже переехали на свою землю. У нас лесов 15 Га - выкупили. У нас несколько полей для сельско-хозяйственной деятельности - 150 Га, различная сельхоз техника. Мы взяли в аренду 30 км. речки Вондух.

И мы хотим вытащить вас из ада городов хотя бы на время.

Чтобы люди приехали, посмотрели на славянский общинный уклад жизни, полное отсутствие индивидуализма, где человек ни в чём не нуждается. Он трудится на радость себе и природе во славу славяно-арийских богов.

Мы приглашаем всех славян приехать к нам в гости и потрудиться совместно со всеми членами общины на благо создания нового общества, где будет отсутствовать частная собственность.

Звоните 8-920-968-03-48.
Сайт общины - belovodye.ucoz.ru

Не выходите с нами на связь, если не собираетесь присоединяться к нашей общине.

Среди нас есть родовой знахарь, который будет обучать всех членов общины. Место уже найдено, план действий проработан. Все необходимые знания есть: строительство, земледелие, скотоводство по специальным древним технологиям.

Собираем людей, чтобы переехать из мегаполисов и жить в общине на земле, земли уже выкуплены.

Места в глуши, красивые. Тупиковая дорога, ближайшая деревня в 6 км; так как там никто не живёт уже лет 20 - земля отдохнувшая, очистившаяся, грибов море, река рядом.

Близ нашей общины протекает древняя речка Вондух. Поэтому в наших краях неправедные просто исчезают - дух уходит вон из тела.

Экотуризм

Наша община разработала проект по экотуризму.

У нас красивые живописные места, чистая речка, сосновые боры, лиственные леса, где можно спокойно гулять, где можно встретить редких зверей и птиц. У нас живут журавли-стерхи. Прямо над нашим поселением с утра постоянно летают коршуны, оберегая нас от воздействия злых духов и помыслов нехороших людей.

Мы сами регулярно делаем большие вылазки в лес и хотим, чтобы люди познакомились с экологически чистой природой.

Приезжайте - не пожалеете.

Проживание в палаточном лагере. Брать с собой палатку и все необходимые походные вещи.

Проживание: 1 неделя - 10 000 р., месяц - 40 000 р.

Воцерковляться мы начали года два-три назад, с рождением сына. Родные нас не понимают, моя мама не может видеть меня в платке, кричит, что отправит лечиться в дурдом.
Живем мы со свекровью, три дня назад она купила себе телевизор. Не хочу, говорит, жить как в келье. Антенны у нас нет, поэтому телевизор еще не подключили, но сына уже сейчас из ее комнаты не вытащишь. Бегает, радуется, ждет, когда наладят телевизор. Это сыграло решающее значение в моем намерении ехать в деревню. Нас позвали в строящуюся Православную общину без света, газа… Сама я в деревне никогда не жила, коров видела только на картинке.
Муж Олег одержим страстью компьютера. Он согласен стать мучеником, согласен, чтобы его пытали (потом, когда «настанет конец света»), но не согласен пожертвовать компьютер церкви (у нас его уже просили). Он же говорит, что меня, такую неумеху, никто в общине держать не будет, выгонят или сама убегу и буду бомжевать, а сейчас есть где жить, телевизор не такое уж зло, зачем дергаться? Сам он ехать не хочет. Вернее, после разговора с батюшкой загорается, строит планы, но через два дня все забывает возле компьютера. Работает он на заводе, с января перешел в новый цех с очень большой (по нашим меркам) зарплатой. Оставить работу и уйти пасти коров ему очень нелегко. Оставаться в квартире с телевизором батюшка меня с сыном не благословляет, а ехать одна я боюсь.
Очень прошу, помолитесь, чтобы у нас все получилось.
Раба Божья Екатерина,
г. Стерлитамак, Башкирия.

«Приглашаем Православных верующих…»
Здравствуйте, дорогая редакция газеты «Благовест»!
Пишут вам отец Димитрий и матушка Надежда из глубинки Тверской области. Газету вашу выписываем давно, а вот пишем впервые. Мы благодарны вам за такую прекрасную газету, читаем с удовольствием. Спаси вас Господи!
Волей Божией мы оказались здесь, в глухой деревушке, с шестью домами и Никольским храмом. Приехали из подмосковного Обнинска двенадцать лет назад. Храм восстанавливали с большими трудностями из-за нехватки денег, материала, техники и людей. Сделали крышу, купола, иконостас восстановили (правда, не до конца), полы в алтарях перестелили, внутри и снаружи штукатурили, белили, красили. Много еще нужно делать, но из-за нехватки денег работа остановилась. Всю текущую работу по храму делаем сами, помощников нет, а возраст наш немаленький – далеко за шестьдесят. Прихожан в храме немного, в деревнях остались одни безпомощные старики, молодежи немного, да и у них свой «бог» - деньги, вино. Но мы, слава Богу, с матушкой не унываем. Служим, Богу молимся, матушка на клиросе поет и читает. Радуемся тому, что места у нас красивые, кругом лес, воздух чистейший.
Может, кто-то из верующих Православных Христиан захочет жить в деревне? Может, какая-то небольшая общинка организуется, легче было бы устраивать быт. У нас есть свободный домик-сторожка, дома есть в продаже неподалеку и недорогие. Приезжайте, будем рады от души.
Наш адрес: 172891 Тверская обл., Торопецкий район, Озерецкое п/о, д. Метлино. Священнику Димитрию Кравцову.
Тел. (8-48268) 2-51-47.

Нас немного. На данный момент не наберётся и двух десятков – и это при том, что совсем недавно после многолетнего периода затишья в наши ряды влились несколько новых человек. Каждое такое пополнение для нас – большой праздник, который случается очень редко: требования, предъявляемые нами к вновь входящим, высоки и постоянно растут по мере нашего движения, потому соответствия им добиваются немногие из стремящихся. Да и сами стремящиеся к нам примкнуть по этой же причине появляются на нашем горизонте довольно редко.

Кто мы? Мужчины и женщины различных возрастов и национальностей, выходцы из разных городов и даже стран, в прошлом – представители самых разных родов деятельности, социальных статусов и уровней. Одно из основных требований, предъявляемых нами к приходящим – полная независимость материальная и моральная, отсутствие обязательств и долгов перед кем бы то ни было (см. статью ). Поэтому все члены Общины – люди свободные, несемейные, способные самостоятельно распоряжаться своей жизнью. По этой же причине среди нас нет несовершеннолетних: на основе многолетнего опыта мы пришли к выводу, что, прежде чем встать на Духовный Путь, человек должен обрести полную самостоятельность на физическом плане и состояться как личность. В остальном же к нам может примкнуть любой человек, разделяющий наши взгляды, преследующий общие с нами цели и достигший определённого уровня в работе над собой. И для нас совершенно неважно, кем он был до прихода в Общину – лишь бы он пришёл к нам с открытым сердцем, желанием быть полезным общему делу и готовностью учиться новому. Конечно, чем больше человек развил в себе светлых качеств и полезных навыков до вступления в наши ряды, тем меньше времени он затратит на овладение ими в Общине и тем более значительным может стать его вклад в труде на общее благо.
.
.

Скажем пару слов об общем укладе нашей жизни.

В нашей Общине действует принцип единоначалия и вся деятельность строится по иерархическому принципу. Во главе Общины стоит Духовный Учитель – основатель нашего духовного направления. Он несёт ответственность за работу Общины в целом и за каждого своего ученика, коим является каждый её член, в частности. Прежде всего Учитель стремится воспитать в нас чувство ответственности за любые наши проявления, самостоятельность и разумный, творческий подход в принятии решений. Поэтому он предоставляет нам практически неограниченную свободу действий (конечно же, не нарушающих Космических Законов и не идущих в ущерб задачам Общины), решая только вопросы духовного порядка и те, которые мы не смогли решить самостоятельно. И поэтому, давая знания, направляя и координируя нашу деятельность, он требует от нас понимания и осознанности во всём, в чём только возможно на нашем уровне. Конечно, наши любовь, доверие и преданность Учителю безграничны, но слепое подчинение не приветствуется, так как является благоприятной почвой для фанатизма, ведущего к деградации личности и противоречащего самим основам духовности.

Каждый член Общины ответственен за доверенный ему участок работы, физической или духовной. Наряду с работой над собой самостоятельное поддержание этого участка в порядке есть его первейшая обязанность, от выполнения которой напрямую зависит его продвижение. Мы уже прошли тот этап, когда Учителю приходилось направлять каждый наш шаг, давать подробные указания к действиям и контролировать результат. Сейчас каждый из нас успешно справляется со взятым на себя объёмом работы, стремясь самостоятельно довести её до совершенства и тем самым сделать свой вклад в работу Общины максимальным. Иерархический принцип действует и здесь: ответственный за каждое направление деятельности один, им по собственной инициативе становится тот, кто может лучше других справиться с данными обязанностями, и именно он решает все вопросы, касающиеся своего направления. Назначать никого не приходится: каждый, видя в труде возможности развития, стремится как можно полнее задействовать на общее благо имеющиеся у него знания и навыки.

Начнём с главного, ради чего мы объединились: с совместных мысленных посылов, очищающих пространство и насыщающих его светлыми энергиями. Ради этой деятельности и была создана Община, и именно ей и подготовке к ней так или иначе подчинена вся общинная жизнь.

Мысленные посылы, которые мы между собой называем духовной работой, проводятся несколько раз в день в установленное для этого время. В этой работе участвуют только те, кто достиг духовного уровня, так как она требует определённой степени чистоты, цельного, соответствующего Истине мировоззрения, раскрытых центров, наделяющих мысль действенной силой, а также достаточных навыков концентрации и умения управлять психической энергией.

Остальные члены Общины (и работающие духовно в том числе) просто пропускают через себя пространственные энергии, окрашивая их своими чувствами и пониманиями – настолько, насколько позволяет уровень их подготовки. Определённое время для этого не отводится – человек должен быть проводником постоянно, чем бы он ни был занят, что возможно только при условии стабильной гармонии, открытости и внутренней чистоты. Таким образом каждый член Общины вносит посильный вклад в работу для пространства, и этот вклад тем больше, чем выше уровень человека. Соответственно, чем выше уровень каждого, тем больше вклад в дело Иерархии Света всей Общины. Именно поэтому, чтобы не занижать возможности Общины в целом, мы предъявляем к себе высокие требования в работе над собой и не допускаем в свои ряды неготовых жить согласно этим требованиям.

Подготовительная ступень относится к физическому уровню, поэтому находящиеся на ней в мысленных посылах не участвуют, но несколько раз в день уделяют время энергетическим практикам. Эти практики направлены на очищение и развитие собственной энергетики, а также на обретение основных навыков управления энергиями, которые понадобятся в предстоящей духовной работе.
.
.

Помимо работы над собой для всех членов Общины обязательны физические тренировки, укрепляющие тело и способствующие повышению его энергетической проводимости (см. статью ). Поскольку наш Учитель является создателем уникального стиля боевых искусств, мы считаем этот стиль неотъемлемой частью нашего Пути, а его освоение – своим долгом. Занятие боевыми искусствами не только способствует поддержанию в человеке гармонии духовного и физического начал, но позволяет приобрести хотя бы элементарные навыки самообороны, нелишние в наше время. К тому же в ходе занятий вырабатываются качества, необходимые на Пути Света, такие, как воля, самообладание, умение идти до конца, быстро ориентироваться в ситуациях и многие другие. Поэтому при правильном подходе и понимании тренировки могут значительно ускорить продвижение человека в духовном направлении.

Конечно, уровень физической подготовки у всех нас разный, поэтому каждый тренируется по мере сил и возможностей – благо созданный Учителем стиль включает большое разнообразие техник (ударную, технику бросков, болевых приёмов, захватов и освобождения от них, выведения из равновесия, а также работу с восемью видами оружия), из которых любой может выбрать то, что будет приемлемо именно для него. Обязательные занятия боевыми искусствами сочетаются с занятиями общефизической подготовкой. Кроме того, регулярно выезжая на природу, все мы научились отлично плавать. А некоторых, увлёкшихся закаливанием и моржеванием, не пугает даже двадцатиградусный мороз, при котором они с удовольствием делают пятиминутные заплывы с последующей прогулкой по свежему воздуху в одних только плавках и купальниках.

Движение по Пути в сочетании с таким образом жизни привело к тому, что каждый из нас уже давно полностью забыл о болезнях. Кстати, среди тех самых моржей есть люди, в прошлом страдавшие серьёзными хроническими заболеваниями. Сейчас они не только полностью восстановили своё здоровье, но без труда выдерживают физические нагрузки, вряд ли доступные обычному среднему человеку.
.
.

Что касается контактов нашей Общины с внешним миром – их мы пытаемся свести к минимуму. Основная причина – стремление сосредоточиться на своих задачах, не отвлекаясь на ненужное общение. Мы не занимаемся общественной и просветительской деятельностью, благотворительностью, различными культурными проектами и пропагандой наших идей (этот блог создавался с целью ответить на вопросы наших многочисленных знакомых о Духовном Пути и нашей Общине, но в первую очередь – в помощь нашим последователям). Но всё же наш образ жизни нельзя назвать затворническим. Мы поддерживаем дружеские отношения со многими людьми, идущими по Пути Света в нашем направлении, встречаемся с ними, общаемся, ведём переписку, взаимно помогаем друг другу чем можем. В число этих людей входят несколько учеников нашего Учителя по целительскому направлению, живущих в семьях и потому не ставящих перед собой цели выходить на духовный уровень.
.
.

Говоря о нашей жизни нельзя не затронуть её материальную сторону.

Экономически мы стремимся как можно меньше зависеть от внешнего мира, чтобы какие-либо процессы, происходящие в стране, не могли поставить под угрозу нашу деятельность. Община существует на средства от небольшого бизнеса, требующего с нашей стороны минимального участия и практически не отвлекающего нас от наших задач, но не дающего стабильного дохода. В основном этих средств хватает на жизнь при условии их экономного распределения. Поэтому всё что только возможно мы стремимся делать своими руками, тем более что уже не раз убеждались на собственном опыте: если хочешь сделать что-то качественно – сделай это сам. Мы самостоятельно осваиваем различные профессии, востребованные в нашей жизни. Сами выращиваем овощи и фрукты, печём хлеб, шьём одежду, изготавливаем мебель, ремонтируем автомобили, электроприборы и компьютеры, выполняем все виды строительных, ремонтных и отделочных работ. Есть среди нас и парикмахер, и массажист, и целитель. И – к радости домашней живности – свои кинолог и ветеринар.

Нас мало, поэтому многие общинники берут на себя ответственность за несколько участков общей работы. К тому же, стремясь к взаимозаменяемости, каждый осваивает несколько профессий, к которым он более всего расположен. Многое из того, чем мы сейчас занимаемся, приходится делать впервые. Несмотря на это стремимся, чтобы всё, созданное нами, соответствовало высочайшему уровню мастерства. Высокие требования, которые мы сами к себе предъявляем, позволяют нам добиваться соответствующих результатов во всём, за что бы мы ни брались.

Берясь за новое дело, мы прежде всего собираем информацию о том, как эту же работу выполняют другие. Но никогда не следуем указаниям слепо, анализируем полученные знания, ищем, как применить их именно в наших условиях и при наших возможностях, чтобы добиться желаемого результата, вследствие чего иногда рождаются нестандартные, но действенные подходы к решению вполне стандартных проблем. Мы стремимся устроить наш быт наиболее рационально, не жалея средств на проекты, которые в будущем помогут избежать лишних затрат – и времени, и труда, и денег. Так, к примеру, нам пришлось хорошо вложиться и потрудиться, чтобы наладить на своём участке систему естественного земледелия, зато уже спустя четыре года отдача от неё превзошла все наши ожидания. Мало того, что овощей и фруктов хватает даже на зимние заготовки (это в нашей-то зоне экстремального земледелия!), так ещё с обслуживанием этого сложного участка сейчас без труда справляются всего два человека – один огородник и один садовник.

Кроме того, мы используем все доступные нам новейшие технологии и оборудование, чтобы облегчить физический труд и освободить время для основной деятельности. Конечно, даже при этом приходится много трудиться на физическом плане, но для нас труд – вопрос не только выживания, но и нашего развития: мы расцениваем его как возможность для совершенствования, как подготовку к духовной работе. Ведь каждый новый навык расширяет наше сознание, тем самым способствуя его росту. А значит, чем больше сделаем мы сами, чем больше разнообразных навыков приобретём, тем шире окажутся наши возможности.

Что именно делать, чем заниматься на физическом плане, специально мы не ищем. Нам подсказывает это сама жизнь. Точнее, просто ставит перед необходимостью решать те или иные задачи. Это есть Закон Кармы в действии: мы находимся именно в тех условиях, которые при правильном подходе с нашей стороны могут наилучшим образом поспособствовать нашему развитию. Кстати, по мере роста нашего сознания наша материальная ситуация стабилизируется и заметно улучшается. Это говорит о том, что мы успешно проходим данные нам жизнью уроки. И, конечно же, за всем этим отчётливо видна рука Сил Света: даже в самые сложные периоды мы ни разу не оставались без средств к существованию и неоднократно наблюдали, как всего в полушаге от нас проходили серьёзные опасности, не причинив нам ни малейшего вреда.
.
.

Чем мы занимаемся в свободное время?

Отдых в нашем понимании – это смена деятельности, а у нас приветствуется любая деятельность, способствующая развитию. Поэтому некоторые отдают предпочтение самообразованию, расширяя свои познания или осваивая новые навыки в интересующих их сферах. Некоторые посвящают свободное время творчеству: кто-то занимается изобразительным искусством, кто-то пишет стихи и рассказы, кто-то поёт и играет на музыкальных инструментах.