Парк самолетов авиакомпании норд винд. Аэробус A321 Норд Винд - схема салона и лучшие места Худшие места — куда не стоит садиться

Наступило время, когда особой популярностью пользуются воздушные путешествия в теплые края, на морские побережья. Для одновременной доставки большого количества туристов на большие расстояния отлично подходят межконтинентальные авиалайнеры.

Boeing 777 – крупнейший в мире турбовентиляторный самолет с двумя моторами, он способен разместить на борту от 301 до 407 человек. Предназначен для маршрутов на сверхдальние расстояния.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines имеет в своем парке 3 самолета марки Boeing 777-200ER. Эти вместительные машины компания приобрела специально для выполнения чартерных рейсов.

Nordwind создана в 2008 году, место базирования – аэропорт Шереметьево. «Северный ветер» является одним из заметнейших российских авиаперевозчиков, осуществляя следующие виды деятельности:

  • Регулярные рейсы из Москвы по России и странам СНГ
  • Пассажирские чартерные перевозки на популярнейшие курорты многих стран мира
  • Предоставляет свои борта гуманитарной миссии ООН
  • Переуступкой своих воздушных судов сторонним авиакомпаниям, для поддержания их мощности (сублизинг)

Все машины Боинг 777-200 Нордвинд имеют двухклассную компоновку, два из них вмещают 393 пассажира, третий борт – 285 (здесь 30 мест бизнес-салона).

В самолетах В-777-200 компании Нордвинд бизнес-класс вмещает всего шесть человек или один ряд. Кресла расположены 2/2/2 с двумя проходами. Ширина кресел на порядок шире, чем в экономическом салоне. Имеются подставки, куда можно поставить ноги, они выдвигаются. Почти 130 см. расстояние от перегородки до кресла. Это довольно комфортно.

С пятого ряда начинаются места экономического салона. Расположение кресел 3/4/3. Шаг кресел 74 см.

5 и 6 ряд. Из положительных сторон здесь отсутствие впереди кресел, удаленность от санузлов и кухни. Минус – взгляд упирается в перегородку и немного места для ног.

12-14 ряды. Имеется близость кухонных помещений, наблюдается хождение персонала и пассажиров. Сзади кресел расположена перегородка, так что спинки могут быть ограничены в наклоне.

20 ряд. Те же преимущества и недостатки, что и в 5 ряду. Туалет прямо перед вами, кухня рядом, а значит, спокойной поездки не получится.

21 ряд. Хорошие места C и H, они не имеют впереди себя кресел. Много места для ног и для высоких людей. Однако туалеты все же недалеко и постоянно ходят люди.

30-39 ряд. Система кондиционирования разработана таким образом, что свежий воздух поступает с 20 ряда, таким образом, его приток не слишком заметен в этих рядах. Места только для пассажиров со здоровой дыхательной системой и не страдающих аэрофобией. К тому же, в 39 ряду спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании, ведь за ними находятся аварийные выходы.

45 ряд. Благоприятный ряд. Впереди нет откидывающихся на вас спинок противоположных кресел, и есть место для ног. Довольно близко санузлы.

Ряд 46. Взгляд упирается в стену перегородки, однако это лучше, чем стоящее впереди кресло, с отклоняющейся спинкой. Также близость подсобных помещений.

С 53 ряда начинает сужаться фюзеляж лайнера и места у прохода немного уже, вас могут задевать проходящие мимо бортпроводники с тележками и пассажиры.

Ряды 54-56. Если вы путешествуете вдвоем, места в этом ряду отлично подходят. Здесь по краям установлены только по два кресла.

57-58 ряды. Обладают отрицательными характеристиками, ввиду расположения в хвостовой части, близости к хозяйственным помещениям. Много людей придется видеть и слышать. Также есть ограничение в откидывании спинок кресел. Они могут быть и вовсе заблокированы.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета – 63,7 метра
  • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
  • Размах крыла – 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 400
  • Взлетный вес – 297560 килограммов
  • Масса порожней машины – 142900 килограммов
  • Скорость на высоте – 905 км/час
  • Дальность, расстояние – 10740 километров
  • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
  • Высота полета максимальная – 13140 метров
  • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

Как создавался

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боингу был необходим для замены стареющим моделям, а также как конкурент только вышедшему Эйрбасу-330.

С начала девяностых стартовал новый проект под названием Boeing 777. При его разработке учитывались пожелания пассажирского сообщества, а моделирование строилось на компьютерах.

Наконец, лайнер был создан и после сертификации в 1995 году вышел в серийный выпуск.

На сегодняшний день произведено 1537 экземпляров разных модификаций.

Какие модификации существуют

  • Базовой машиной считается Boeing 777-200. Дальность его полета достигает 6000 километров, вместимость до 400 человек. Более используется для внутриамериканских линий. Всего произведено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
  • Лайнер Boeing 777-200ER имеет увеличенный резерв по дальности, большую взлетную массу. Это межконтинентальный самолет, в небе с 1997 года. Произведено более 400 экземпляров.
  • Самолет Boeing 777-200LR еще более мощная машина. В эксплуатации с 2006 года, преодолеет расстояние в 14000 километров.
  • Машина Boeing 777-300 вмещает до 451 пассажира, обладает топливной эффективностью, произведено 60 машин этой модели.
  • Boeing 777-300ER – самый массовый авиалайнер линейки 777. Имеет больший размах крыла и дальность 14685 километров. Выполняет перевозку пассажиров с 2004 года.
  • Грузовая модификация Boeing 777Freighter эксплуатируется с 2009 года. Фрахтовый отсек имеет объем 636 кубометров.

Самолетостроительный концерн планирует к 2020 году начать производство новых модификаций Боинга-777. Это будут усовершенствованные машины, с лучшими полетными и техническими характеристиками.

Характеристика самолета

Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

Прочность конструкции серьезно повышена добавлением композиционных сплавов в некоторые части (пол салона, рули, элероны). Фюзеляж имеет круглое сечение.

Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

Интерьер и удобства

Использован дизайн Boeing Signature Interior.

  • Полки для багажа увеличены
  • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
  • Большие иллюминаторы
  • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
  • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
  • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).

В авиакомпании «Nordwind» в эксплуатации находятся 2 самолета Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость 393 человека.

Боинг 777-200 используются для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать - заявленное авиакомпаний расстояние до перегородки от кресла - 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядам 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3 . Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, так что, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды , отмеченные желто-зеленым цветом имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Так же, смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами, это достаточно важно.

12-14 ряды все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K могут иметь ограничение в отклонении спинки. так же, близость бортовой кухни не добавляет удобства.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

20 ряд - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

Тоже самое касается 21 рада, мест D, F, E, G .

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов, добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах , отмеченные красным. Скорее всего, спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Так же, близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду , из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди, для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G - упираются в стенку.

53C и 53H - за этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным. Последние ряды в самолете, спинки, скорее всего заблокированы. Так же, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды , в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Приятного полета и мягкой посадки!

Компания Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») владеет 8 самолетами модели Боинг 767-300. Однако на рейсах компании можно встретить только лишь три самолета. Остальные 5 лайнеров сданы в аренду партнерской компании (Pegas Fly).

За Норд Винд летают следующие борта: VQ-BPT, VQ-BMQ и VP-BDI. Самолеты достаточно возрастные, отработали за целый ряд авиакомпаний Америки и Европы:

  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в июле 1995 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines, Zoom Airlines, ILFC и Flyglobespan.
  • Борт VQ-BMQ совершил первый полет в марте 1996 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines и North American Airlines.
  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в апреле 2000 года. Успел полетать за авиакомпании: Air 2000, GECAS, Aeroflot - Russian Airlines.

На сайте компании можно увидеть два варианта компоновки салона: на 290 мест и на 300 мест. Оба варианта компоновки – двухклассовые (бизнес и эконом классы). В варианте на 290 мест расположено 39 рядов, а в варианте на 300 мест – 43 ряда. Схему расположения кресел можно посмотреть по данной ссылке .

В нашем обзоре мы подробно разберем схему на 290 мест.
Ряд 1 и 2.

Единственные два ряда бизнес-класса. Всего таких мест 12. По понятным причинам это самые лучшие места в лайнере. Расстояние между сиденьями составляет 127 см.

Ряд 3 . Первый ряд экономического класса Боинга. Это хорошие места для бронирования. Расстояние до перегородки чуть больше, чем расстояние между стандартными рядами. Плюс на вас никто не откинет спинку кресла. Туалеты находятся в противоположном конце салона, поэтому здесь минимум движения и суеты. Единственное, что может подпортить впечатление от полета – наличие перегородки перед глазами.

Расстояние между рядами кресел в экономическом классе составляет 74 см. Получается немного тесновато.

Ряд 15 . Находится в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Не лучшие места для полета.Ряд 16 . Также находится в месте большого движения, но плюсом является то, что кресла парные.
Ряд 17 . Плохие места. Кресла упираются в стенку от туалета, значит, спинка ограничена в откидывании. Также возле кресла постоянно толпиться народ, ожидающий очередь в туалет. От того, что постоянно открывается дверь WC, обязательно будут запахи из туалета.
Ряд 18 . Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди (из-за аварийного выхода), поэтому появляется много пространства для ног. С другой стороны, впереди туалеты, а это не есть хорошо.
Ряд 19 . Расстояние до переднего ряда чуть больше стандартного, значит, есть куда протянуть ноги. Единственно, что ряд достаточно шумный, по причине близкого расположения туалетов.
Ряд 38 . Очень похож на 16 ряд. Расположен близко к туалетам. Здесь всегда большое движение, поэтому спокойным полет не будет.
Ряд 39 . Одни из худших мест в салоне. Обладают всеми недостатками 17 ряда. Вдобавок к этому в хвосте самолета всегда холоднее, а если плохо работает кондиционер – еще и душно. Не рекомендуется для бронирования людям с плохим здоровьем.

Boeing 777-300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777-300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777-300 у «Аэрофлота» во всех классах.

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1-5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000-4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777-300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — трехклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 38.

Бизнес-класс у «Нордвинда» разделен на две части зоной кухни: в носовой части самолета находится 22 места, а остальные 16 — за кухней. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в каждом из двух условных секторов (ряды 1 и 8). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Комфорт-класс

В комфорт-классе 63 места.

Ряды 20 — 27, из них премиальные — 20 — 23.

Схема мест в Boeing 777-300ER в варианте компоновки от Nordwind Airlines: 2-4-2, для 20-го ряда — 2-3-2.

Эконом

Лучшие места — 18 мест с увеличенным пространством для ног: ряды 45 и 60 — A, B, C, H, J, K; ряды 46 и 61 — D, E, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777-300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1-3.

Эконом-класс:

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777-300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300 с тремя классами

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

Самолет Boeing 777-300ER – один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

  • Emirates (Эмирейтс);
  • Turkish airlines;
  • Северный ветер;
  • Aeroflot;
  • Nord Wind (Норд Винд).

Недорогие авиабилеты онлайн

Так как Boeing 777-300ER обладает достаточно большим размером салона самолета и способен вместить в себя до 550 пассажиров, то самолет оснащен множеством различных удобств.

Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в стиле компании, самый большой изыск представлен в первом классе – это всегда самые лучшие места, чуть хуже если можно так сказать в бизнес-классе разница между ними не большая, размер кресел разве что.

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса – самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание на борту для эконом-класса

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе – много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд – аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.


Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?

Лучшие места на Боинге 77 Аэрофлота да и любом другом Боинге 777 расположены в бизнес или первом классе, а если еще серьезней то это прежде всего зависит от того что вы будете делать спали или что-либо делать.

Если спать то выбирайте места где, много места и вдали от мест где, как правило, размещают людей с маленькими детьми.

Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER

На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.

Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.

Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.

На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.

При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.

Расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества

  1. Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
  2. Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
  3. Ну а если вам не важен вид , можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.