Как добраться из франции в англию. Самые дешевые способы, как доехать из парижа до лондона. Как купить дешевый авиабилет во Францию из Лондона

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Лондона во Францию, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июле цены в среднем достигают 13 167 рублей, а в октябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 6 122 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Лондона во Францию в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 66%. Минимальная цена по направлению из Лондона во Францию – за 42 дня до вылета, примерно 6 024 рубля. Максимальная цена по направлению из Лондона во Францию – за 36 дней до вылета, примерно 16 096 рублей. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Лондона во Францию не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Лондона во Францию – по вторникам, их средняя стоимость – 7 044 рубля. Наиболее дорогие рейсы – по пятницам, их средняя стоимость – 10 928 рублей. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Лондона во Францию утром составляет 9 413 рублей, а вечером 9 073 рубля. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Лондона во Францию самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Лондона во Францию у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Лондона во Францию предлагает Norwegian Air Shuttle, самые высокие цены – Eurostar.

Париж-Лондон – очень оживленное направление и крайне дорогое. Французы с англичанами построили туннель под Ла-Маншем, но он до сих пор себя не оправдал, а значит цены проезда остаются высокими.

Мы опишем вам все способы как можно добраться из Парижа до Лондона, а там выбирайте сами.

На поезде

Есть и еще один метод. Можно доехать из Парижа до на простом ТЖВ (скоростной французский поезд) и уже там пересесть на Евростар Брюссель-Лондон. Иногда так получается немного дольше, но дешевле.

На самолете

На автобусе

Это, пожалуй, самый экономный вариант. Есть несколько компаний, которые занимаются перевозками Париж-Лондон. Это и Евролайнс (Eurolines) и Идибюс (iDBUS). Стоимость билетов на автобусы Париж-Лондон примерно от 19 до 60 евро. Но в пути вы находитесь около 6 часов, а то и всю ночь.

Карпулинг

Карпулинг или по-французски ковуатюраж. Этот сайт помогает водителям и пассажирам, путешествующим по одному маршруту, найти друг друга. Например, вы едите в Лондон и можете найти человека с машиной, который (в среднем за 30 евро) согласится вам подвести. У такого мероприятия есть и свои риски. Например, машина сломается, или водитель передумает ехать. Но, сам автор пользовался этим сайтом и ни раз. Это зачастую экономит деньги, и вы находите новых знакомых.

Для пользования сайтом нужно знать или французский, или английский язык, потому что вам лично предстоит договориться с водителем

На машине

Конечно, можно и доехать до Лондона. Доехать до Кале, а там на паром или в тоннель под Ла-Манш. Но стоит помнить несколько простых вещей. Один переезд на пароме с машиной стоит около 30 евро туда-обратно, в тоннеле около 60 евро, но если брать заранее через интернет, то может быть дешевле. И не забывайте, что в Англии левостороннее движение, и к этому надо еще привыкнуть!

Виза!

И помните, что Великобритания – не зона Шенгена. А значит, вам нужна отдельная виза. Если её нет, то лучше и не пытаться доехать до Лондона. И на поездах и на дорогах стоят таможенные и паспортные контроли.

Удачного путешествия в Лондон!

Image caption Приезжающие в Лондон молодые французы видят меньше бюрократии и доступ к глобальной клиентской базе

В Лондоне проживает больше французов, чем в Бордо, Нанте или Страсбурге, и его называют шестым городом Франции по численности населения. Но что привлекает в Лондоне молодых французских специалистов?

В дождливый пятничный вечер в лондонском районе Хакни группа молодых женщин входит в паб. Подшучивая над британской погодой, они стряхивают воду с зонтов, снимают плащи и направляются к стойке.

Как и многие лондонцы, они пришли в паб в конце рабочей недели, чтобы расслабиться и немного выпить.

Но подойдя к ним поближе, вы слышите, что они говорят по-французски. Они не туристы, не студенты по обмену и не домохозяйки на отдыхе. Все они работают, живут в восточной части Лондона и считают его своим домом.

Французская община Лондона имеет давнюю историю. Но она больше не концентрируется на нескольких улицах вокруг посольства, расположенного в Южном Кенсингтоне. Там много французских книжных магазинов, кондитерских и уличных кафе, куда заходят безукоризненно одетые дамы, отправляющих своих детей в шикарный французский лицей Шарля де Голля.

Сегодня французы живут в каждом уголке Лондона, и их число растет. На французских парламентских выборах, которые пройдут на следующей неделе, они – вместе с эмигрантами в Скандинавии – будут голосовать за кандидатов, представляющих их интересы в Национальном Собрании.

Правообладатель иллюстрации Image caption Марин Шепанс полагает, что работодатели в Лондоне больше заинтересованы в том, чтобы дать шанс молодежи.

По оценкам французского консульства, в британской столице проживает от 300 до 400 тысяч граждан Франции. Многие из них – в творческой лаборатории Лондона, Ист-Энде.

"Я приехала в Лондон из Парижа сразу после окончания художественной школы, чтобы просто посмотреть на город, – говорит Малика Фавр. – Это было семь лет назад, и я не собираюсь возвращаться".

Малика – довольно востребованный иллюстратор. Среди ее работ – смелое и игривое оформление новой редакции Камасутры, обложка альбома французской рок-группы и работа для калифорнийской компании, выпускающей купальные костюмы.

Жизнь в Лондоне и знание английского дают ей доступ к более широкой клиентской базе - Малики считает, что Лондон является своеобразным шлюзом для глобализации и освобождает ее от бремени французской бюрократии.

"Основывая новое предприятие в Париже, всегда думаешь: что может пойти не так. А здесь система, я считаю, гораздо проще. У вас нет такого количества правил и законов и не так много бумажной работы", – говорит она мне.

Такая гибкость снижает уровень риска и для нанимателя, и для сотрудников.

"Я изменила карьеру год назад, но я бы никогда так не поступила, если бы жила во Франции. Я бы думала: "Мне так повезло иметь работу – я должна держаться за нее", - говорит Шепанс.

Журналист из Бордо Надеж Алезин говорит, что жизнь в Лондоне не для слабонервных. Она работает на вебсайте для французского сообщества в Лондоне bealondoner.com.

"Если вас интересует безопасность и хороший отдых, вы остаетесь во Франции. Если же вы жаждете приключений и хотите получить новые навыки, вы приезжаете сюда", – говорит она.

Это не значит, что она не скучает по Франции.

"Жить во Франции легко. Там вкусная еда и хорошее вино. Я жила недалеко от моря и от горнолыжных курортов. И иногда в серый дождливый лондонский день я думаю: "Какого черта я здесь делаю?" - делится Алезин.

Все молодые женщины, с которыми я встречалась, жаловались на слишком высокие цены на недвижимость в Лондоне. Арендная плата за квартиры в Лондоне в два раза выше, чем в Париже.

"На улице Брик-лейн у нас были клопы и крысы, – говорит Малика. – За те же деньги, что я платила за одну комнату, друзья в Париже снимали целые квартиры".

Конечно, многие живут в Лондоне в гораздо худших условиях, но, выбирая Ист-Энд, Малика и ее друзья идут по стопам своих соотечественников, селившихся здесь на протяжении нескольких веков.

Крупнейшие города Франции

  • Париж - 2,3 млн населения
  • Марсель - 859 тысяч
  • Лион - 488 тысяч
  • Тулуза - 447 тысяч
  • Ницца - 344 тысячи

Посольство Франции в Лондоне: "Около 120 тысяч французов зарегистрированы в генеральных консульствах в Лондоне и Эдинбурге, но мы оцениваем реальное число французов, проживающих в Соединенном Королевстве между 300 и 400 тысячами. Огромное большинство проживает в Лондоне.

Французы впервые стали в массовом порядке приезжать в Ист-Энд в XVII веке. Это были гугеноты, пережившие годы гонений во Франции из-за протестантской веры. Король Карл II предложил им убежище в Лондоне.

Они назвали свое бегство Le Refuge, обогатив английский язык словом refugee - беженец.

Многие поселились к востоку от лондонского Сити, где продукты питания и жилье были относительно дешевыми. Вокруг расположенного неподалеку рынка Spitalfields много улиц с французскими названиями, таких как Фурнье-стрит, Флер-де-Лис-стрит и Нант-пэсседж.

Гугеноты были хорошими ремесленниками, но были опасения, что они могут лишить работы лондонцев. Протекционистский священник, некий доктор Велтон, назвал их "потрохами земли".

Сегодня конкуренция за рабочие места очень высока, особенно среди молодежи, и прибывших из-за Ла-Манша мигрантов не всегда встречают с распростертыми объятиями.

Недавно французское консульство заказало исследование под названием "Забытые люди с Сент-Панкраса". Оно посвящено молодым французам, которые прибывают на этот лондонский вокзал на поезде Eurostar в поисках лучшей жизни, но иногда оказываются в отчаянном положении.

Центр Шарля Пеги, французская благотворительная организация в Ист-энде, помогает вновь прибывшим найти работу и жилье.

Седрик Прета, один из консультантов, говорит, что ожидает резкого роста числа мигрантов нынешним летом.

Что касается навыков и уровня компетенции, то во Франции это неважно, если вы не соответствуете стандарту. Поэтому я и уехал Хамид Сенни, бизнес-консультант

"Многие французы воображают, что из-за Олимпиады в Лондоне появится много новых рабочих мест, что не соответствует действительности. Но люди продолжают приезжать", - говорит Прета.

Он добавляет: "Кое-кто просто бежит из Франции от семейной неустроенности, проблем с образованием, или, например, потому, что живет в Департаменте 93, так как в этой части Парижа есть проблемы с работой".

Департамент 93 – принятое название для северного пригорода Парижа Сена-Сен-Дени. Там живут многие французские граждане африканского происхождения, а также большое число иммигрантов.

В представлении среднего француза Сена-Сен-Дени ассоциируется с беспорядками, мрачными многоэтажками, безработицей среди молодежи и расизмом.

Хамид Сенни, проживающий в Лондоне бизнес-консультант, был одним из восьми детей, родившихся в семье марокканских эмигрантов на юге Франции. Школьный учитель предложил ему изменить имя на Лионеля.

"Ты будешь подвергаться дискриминации из-за имени, – говорит Хамид, – из-за цвета кожи, тебя могут не принять на работу даже из-за адреса в резюме".

"Что касается навыков и уровня компетенции, то во Франции это неважно, если вы не соответствуете стандарту. Поэтому я и уехал", – добавил он.

Хамид консультирует многие французские компании, читает лекции в Sciences Po, одном из самых престижных университетов страны.

Но он признает, что раньше было намного проще заставить кого-то взять трубку телефона, если звонят из Лондона, а не из Парижа.

Я познакомилась с Хамидом пять лет назад, когда он только что написал книгу под названием "От Сите до Сити". В ней Хамид рассказывал о своем пути из многоквартирного пригородного дома в Валансе (Сите) до лондонского финансового района Сити.

Хамид подозревает, что успех крайне правых в первом туре последних президентских выборов, набравших самый высокий в истории процент голосов, возможно, вынудит еще большее число молодых французов перебраться через Ла-Манш.

"Франция на самом деле пытается создать рабочие места, но все обстоит плохо, так как некоторые люди говорят, что сначала работу должны получить белые", – говорит он.

Родители Клео Соазандри, другой молодой гражданки Франции с африканскими корнями, познакомились во Франции, где Клео родилась. Ее мама из Мадагаскара, а отец из Гвинеи. Семья переехала из Парижа в Лондон, когда Клео была подростком.

Клео вспоминает, что на нее произвели глубокое впечатление чернокожие телеведущие, которых во Франции в то время практически не было.

"У меня как будто глаза открылись, когда я приехала сюда, - я думаю, американская мечта есть и здесь, в Великобритании".

Хочу сразу извинится за качество фотографий. Большинство фото было снято из окна автобуса с тонированным стеклом. Поверьте, очень трудно добиться хорошего качества и естественной цветопередачи в таких условиях.

Отличный телеграм-канал от спонсора поездки с подборкой дешевых билетов - Горячие авиабилеты

1. К автобусной станции нужно подойти за 30 минут до отправления автобуса для проверки документов, билетов, визы. Это все делается при посадке в автобус:

2. Отправление на Лондон в 11.00. На фото видно два автобуса MegaBus. Который ближний уходит на 30 минут раньше в Амстердам:

3. Пока есть время, отошел 200 метров от станции, что-бы снять высотку отеля Hyatt:

4. Давайте взглянем на наш маршрут. Гугл пишет 5 часов. Ну да, плюс у нас еще тоннель и остановки:

5. Поехали. Речка Сена:

6. Выезжаем из Парижа. Многие не знают, что Ашан это французская сеть:

7. Всю дорогу будет фиксировать моя ГоуПрошка. В конце этого поста Вы увидете ролик:

8. Поля. Во Франции уже давно весна:

9. Мелкие деревушки и снова поля:

10. Очень много ветряков. Вообще, в Европе это очень развито. Роза ветров позволяет:

11. Посмотрите как все ухоженно:

12. Красота:

13. Некоторые домики напоминают замки:

15. Виды с моста:

17. Вот и сам мост:

18. Подъезжаем к городку Булонь-сюр-Мер:

21. На горизонте уже виден маяк на берегу Ла-Манша:

22. Въехали в город. Домики:

23. Нам по А16(Calais):

24. Но сначала у нас небольшая остановка:

25. Здесь меняется водитель. Подозреваю, что это связанно с левосторонним движением в Англии:

26. А у нас появилось немного времени снять несколько кадров в округе:

27. Мы встали как раз там, где автобусы грузятся на паромы. Вот эстакада:

Если бы я поехал ночным автобусом, то именно здесь наш автобус погрузили на паром через Ла-Манш. Дневной автобус идет через евротоннель.

29. Не знаю, что за сооружение. Напомнило военный дот:

30. Въехали в Кале. Подъезжаем к французской границе:

31. Слева на табло видно время отправления по евротоннелю(об этом позже):

32. Садимся в автобус и проезжаем буквально 500 метров. Пограничный пост Великобритании:

Здесь все серьезней. Процедура ничем не отличается от въездного контроля в любом английском аэропорту. Нужно заполнить миграционную карточку, ответить на вопросы How are mr. Putin? связанные с целью визита и сроках в UK. После этого ставят штамп въезда.

Теперь евротоннель. Интересно прочесть его историю и устройство в Википедии . Лично я даже не догадывался, что тоннель под Ла-Маншем проложен только для железнодорожных составов. Оказывается, если вы едете на машине или автобусе через тоннель, то транспорт грузят на специальные закрытые жд-платформы и на них вы двигаетесь в тоннеле.

33. Вот снимок со спутника жд-узла в Кале(Франция). На английской стороне Ла-Манша похожий узел:

34. Спуск на перон и жд-платформа слева:

35. Автобус с туристами заезжает внутрь платформы:

36. И в такой уютной обстановке двигаемся по дну Ла-Манша 39 км(25 минут):

Удивительно, что есть сотовая связь. Я тут же начианаю постить фото в

Есть такой термин visa run (виза-ран), знакомый любому человеку, который отбыл в теплые края и махнув рукой на карьеру, фрилансерствует под пальмами. Привлекательных стран для жизни уставшего от карьеризма человека много: Египет, Таиланд, Индонезия, Черногория, Доминикана, Индия и другие. И все бы хорошо, но лишь единицы легализовались в этих государствах, при этом абсолютное большинство проживают там нелегально, либо полулегально. В последнем случае имею в виду схему, при которой вы по истечении максимального срока безвизового пребывания выезжаете за границу и тут же возвращаетесь назад, получив еще месяц-другой вольготной жизни. И так до бесконечности. Многие, кто живут в Таиланде делают подобный трюк исправно раз в месяц, выезжая в ту же Мьянму и тут же обратно, см. . Теперь, говорят, тайцы резко ужесточили правила въезда, чтобы прекратить практику visa run, но в целом подобная схема продолжает работать много где в мире. Обычно речь идет о бедных странах Азии, Центральной Америки, или даже Африки.

Но знаете ли вы, что visa run существует даже в такой строгой во всех отношениях стране, как Великобритания? Иностранцу, который не является гражданином ЕС весьма сложно легализоваться в Великобритании. Желание "просто жить в Лондоне" не является для иммиграционной службы основанием для выдачи ВНЖ, меж тем, если верить статистике, то в Великобритании проживает до 500 тысяч американцев, канадцев, австралийцев, израильтян и некоторых других. Эти люди не то что сбежали от плохой жизни, а скорее многим из них столь же комфортно в Лондоне, как и кому-то в Гоа, или на острове Пхукет. Такой же безобидный дауншифтинг, пусть и в северной стране, а не в южной. Так вот, сегодня американский приятель с подругой зазвали меня прокатиться во Францию с целью въехать в Великобританию еще на полгода. То есть visa run в чистом виде. Как известно, граждане тех стран, которым виза в Великобританию не требуется - автоматом получают по прилете печать на 6 месяцев. И хотя контроля на выезде нет, но лучше не играть в игры с британской иммиграционной полицией и своевременно куда-то выезжать, или вылетать.

Рассказываю, как работает visa run применительно к Великобритании с паромом во Францию -

Мы встречаемся утром возле ж.д вокзала Панкрас (St.Pancras), что в самом центре Лондона. Где-то за месяц куплены недорогие билеты в Дувр (за 10 фунтов в одну сторону), что на берегу Ла-Манша. Утро, Лондон -

Вокзал St.Pancras, откуда, кстати, отправляется знаменитый поезд Евростар из Лондона в Париж и Брюссель, на котором я кстати через 4 дня уезжаю в Бельгию -

Забавно, прямо на вокзале поставили пианино и каждый желающий может сыграть -

Поезд Лондон - Дувр, путь занимает 1 час 8 минут -

Вокзал Дувра напоминает заброшенное складское помещение. Хотя внутри все вполне цивильно -

От вокзала до паромного терминала примерно 25 минут пешком через центр города. По пути заглядываю в туристический офис и беру карту Дувра. Надеюсь, что по пути назад успею немного тут погулять -

Дуврская крепость, знаменитая в том числе и тем, что во времена Второй мировой под крепостью прорыли многие километры оборонительных тоннелей, готовясь к возможному нападению германской армии с моря -

Доходим до порта -

Здесь уже все указывает на близость Франции, даже надписи на асфальте, чтобы не забывали, что движение тут левостороннее -

Билет можно купить по интернету, а можно и напрямую в кассе. Цена такая же точно, 18 фунтов в обе стороны Дувр - Кале (Франция) - Дувр. Компаний несколько, самая дешевая P&O, оправления каждые полчаса -

Потом все пассажиры идут в автобусы и нас везут через территорию порта -

Привозят на французский паспортный контроль, который осуществляется прямо в порту британского Дувра. Идея вполне логична: лучше не впустить человека еще тут, нежели он приплывет во Францию и затем придется его отправлять назад. У британцев, кстати, такая же схема - они проверяют документы в Кале, мы к этому еще вернемся -

В автобус заходит французская пограничница, проверяет у каждого документы. Не гражданам ЕС ставят печать. Но! В базу данных не заносят, печать ставят "на коленке".

Наш паром -

Вскоре посадка, идем по длинному рукаву, как в аэропорту -

Уже на судне -

Заметьте, что все стулья прицеплены к полу канатами, на случай шторма, чтобы не летали по палубе -

Отправляемся -

Дуврская крепость -

Знаменитые Дуврские скалы, один из символов Великобритании -

Красота! Ветром едва не уносит кепку с портретом Мао Цзедуна. Да-да, у меня в этой поездке другая кепка, не та что обычно "South Africa" :-)))

На борту несколько ресторанов и кафе, причем выбор относительно неплох, то бишь не один только унылый фастфуд, а можно выбрать что-то нормальное. Цены конечно кусаются, но, скажем так, в рамках приемлемого -

В течении 2 часов плавания всем есть чем себя занять, и взрослым и детям -

А вот уже и французский берег. Кстати, замечаете немецкие бункера эпохи Второй мировой и высадки союзников в Нормандии?

Вот, чуть ближе. Таких бункеров на побережье Нормандии тысячи. Огромная и мощная линия обороны, она сама по себе достойна отдельной поездки, что я и осуществил несколько лет назад, см. "" -

Кале, между прочим, вполне себе курортный город. Если с погодой повезет. Пляжи отменные -

Заходим в порт Кале -

В Кале абсолютно гигантский порт, все же львиная доля транспортного оборота с Великобританией идет именно через него -

Уже виднеется старая часть Кале -

Затем схема уже нам с вами знакомая по Дувру: всех пересаживают в автобусы и везут в пассажирский терминал -

Пассажирский терминал. Пусть вас не смущают грозные таблички про границу, полицию, паспорта и прочее. Контроль французский вы уже прошли в Дувре и здесь уже ничего не будет -

Вот я долго думал, как разделить предыдущую фотографию и нижеследующую? Дело в том, что между ними - 2 часа времени, которое мы провели гуляя по французскому городу Кале. Затем вернулись в порт и сели на обратный паром в Великобританию. Ведь вы помните, зачем мы все это затеяли, не правда ли? Отнюдь не из туристических соображений.

Так вот, на обратном пути сразу два контроля: французский выездной и британский вьездной. Оба производятся буквально в одном зале пассажирского терминала. Надо сказать, что французы даже паспорта не проверяли. Абсолютный фейс-контроль. Из толпы пассажиров выдернули несколько арабов и негра и их проверили. Остальные, включая нас, прошли не останавливаясь. Вспомнился инцидент в аэропорту Риги, когда тупоголовые латышские пограничницы прицепились ко мне, мол, . О каком подсчете вообще можно говорить?

Между прочим, фотографировать на территории порта нежелательно. Вначале мне запретили снимать еще в Дувре в порту, но мягко и с улыбкой. Во Франции они прям позвали полицейского и тот потребовал удалить фотографии и затем пожелали убедиться, что удалено, на слово не поверили. Этим объясняются не очень удачные фото, снятые буквально через окно автобуса, ведь снимать по-человечески было рискованно. А если серьезно, то табличек "No Photo" замечено не было, разве что непосредственно на паспортном контроле, но там я и не снимал. Попытался поспорить на эту тему с французскими полицейскими (пусть сбегают за сводом законов и покажут пальцем, где написано, что нельзя снимать здание терминала), но американские друзья буквально умоляли прекратить, мол, нет на это времени.

На обратном пути не сдержался и поужинал вредной едой. Обычно к таким вещам (жаренное, жирное) даже не прикасаюсь, но тут особо не было выбора. Стандартный британский набор "fish and chips" -

Два часа и мы снова приближаемся к Дувру, а скалы они замечательны -

Начинается выгрузка -

А по Дувру погулять так и не успел - спешили назад в Лондон. Сам по себе городок малоинтересен, но крепость впечатляет -

Забавная машинка в чьем-то дворе -

Хммм, оказывается тут еще и некие римские достопримечательности, да еще и лучше всего сохранившиеся во всей Великобритании. Правда, было закрыто -

Напоследок интересное наблюдение: французы ставят печать "Douvres" (Дувр), а британцы - Calais (Кале). Хотя, вы же помните, что Дувр это в Великобритании, а Кале во Франции. Такой вот казус. Ну и visa run на лицо. У британцев нет ограничений типа 90/180, у них можно въезжать и выезжать многократно, главное не превышать 180 дней во время каждого из приездов -

А ребятам еще полгода можно "тусить" на Туманном Альбионе.